2 глава

964 38 2
                                    

Драко первым зашёл в гостиную и плюхнулся на диван. Гермиона решила осмотреть свою комнату.
Она вошла внутрь. Ничего особенного в ней не было. Справа стояла кровать, перед окном письменный стол и стул, сбоку расположился шкаф. Большего девушка и не ждала. Да болшего и не надо.
Осталось только забрать свои вещи из гостиной гриффиндора.

***

- Уже вернулась? Не смогла терпеть Малфоя? - ехидно сказала Джинни, когда Грейнджер вошла в спальню девочек.

- Нет, я пришла за вещами. С Малфоем, что даже удивительно, мы ещё не успели поссориться.

-Надо же! Я думала он никогда не упустит возможность позлить кого-нибудь из наших, - продолжала издеваться подруга.
Гермиона усмехнулась.

- Передавай привет Гарри и Рону. - девушка не хотела больше затрагивать ту тему.

- Как они теперь будут без тебя? Ты же всегда помогала им с домашним заданием!

- Нууу... Я же буду приходить сюда. Долго без вас я не смогу. - улыбнулась, - увидимся.

Гриффиндорка отправилась назад в башню старост.

Когда она пришла Малфоя уже не было. Наверное он уже в комнате или тоже пошёл за вещами.
Только сейчас девушка заметила, находящийся в гостиной, камин. Сверху висела половинка герба Гриффиндора, соединённая с половинкой герба Слизерина. Такое необычное сочетание. Да что там необычное, оно просто из ряда вон выходящее!

Гермиона отнесла вещи в комнату и, прихватив с собой книгу "Заклинания и их применения. Теория", вернулась в гостиную.
Грейнджер уселась на диван и погрузилась в чтение. Она даже не заметила, как Драко вышел из своей комнаты.

- Ей Богу, Грейнджер! Ты когда-нибудь расстаёшься с книгами? Или это твои единственные нормальные друзья, потому что в человеческом облике у тебя таковых нет?

Гермиона подняла глаза на заклятого врага.

- Не тебе говорить о хороших друзьях, Малфой. - будничный голос. Потому что она привыкла к его дурацким комментариям.

- Мои никогда не лезут во всякую дрянь, втягивая в это ещё и тебя. - выплюнул Драко.

Последние слова Гермиона проигнорировала. Блондин последний раз смерил её ненавидящим взглядом и вышел за портрет.

Ты - мой яд. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя