Гермиона и Джинни подошли к друзьям. Вчетвером они направились на поле для квиддича.
Только успели они подойти к нему, как послышался знакомый, лениво растягивающих слова, голос.- Поттер! Пришёл позабавить нас своим полётом на метле?
Гарри обернулся.
- Чёрт возьми, Малфой, что ты здесь делаешь? Завтра важная игра. - Слизеринец оглядел пришедших игроков команды Гриффиндора, затем его взгляд соскользнул на Грейнджер, задержался. На лице появилась излюбленная ухмылка.
- Хах. Грейнджер, и ты в квиддич подалась? Кем собираешься стать? Хотя это неважно, благодаря тебе Слизерин выиграет.
- Иди к чёрту, Малфой. Ваш факультет никогда не выиграет ни одно соревнование ибо змеям дано лишь ползать. Подняться вверх силёнок не хватит. Освободите поле, не стоит больше выставлять себя на посмешище. - Самоуверенно сказала Джинни.
- А ты не перебивай старших, рыжая.
- Ну всё, хватит. - Рон толкнул блондина.
- Эй, не распускай руки. - Скривился Малфой, отвернувшись.
- А то что? Твой папаша узнает об этом? Что-то я сомневаюсь.
Драко обернулся. Как всегда, когда речь заходит о родителях в такой манере любой человек начинает испытывать злость.
Слизеринец замахнулся и врезал кулаком Уизли по носу.
Гарри Поттер тут же кинулся защищать друга.
- Не надо! Почему вы не можете решить проблемы без драки! - Завопила Гермиона. - Малфой, еще раз ты устроешь такое - мне плевать, что подумают, - я применю непростительное. Да, ты так сильно меня бесишь! - Сказала девушка, когда слизеринец было открыл рот. - А теперь ты, Рональд Уизли. Тебе не следовало говорить такие гадости. Это ужасно! Ты не должен вести себя как этот мерзкий тип. - Она посмотрела на Малфоя. Гарри успел разбить ему губу.
Сама не зная почему, но гриффиндорка начала жалеть о том, что наорала на него. Вовсе не жалела о рыжем - с ним она частенько ссорится, - а вот Драко Малфой выглядел сейчас совсем как зашуганый мальчишка, у которого отняли родителей и теперь он просто пытается вынести всю злость и разочарование на других людей.
Гермиона вздохнула.
- Ладно. Думаю сейчас вам обоим не до тренировок. - Девушка осмотрела Рона и Драко. - Я схожу с вами в больничные крыло. Удачной тренировки, Гарри, Джинни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой яд. Драмиона
FanfictionСбежавшие из Азкабана Пожиратели Смерти хотят мести, возвращения своей власти. Люциус Малфой просит сына о помощи. Как это отразится на Драко? Как он повлияет на Гермиону? Сохранятся ли тёплые отношения Грейнджер с друзьями? И кем же является новы...