Малфой ещё раз перечитал строчку, написанную аккуратным почерком. И снова, и снова. Он не мог поверить в это. Он-то думал, что Нарцисса собирается уехать лет на пять.
А ведь прошло только 3 месяца. Что заставило её вернуться? Любовь к сыну?
Нет, Драко никогда не ощущал эту любовь. В такой семье, как его, о таких чувствах даже не подозревали.
Ему срочно нужно увидеть мать.
Или нет. Каникулы ещё совсем не скоро, так что вряд ли представиться такой шанс. Может, так даже лучше. О чём они могли бы поговорить? Но с другой стороны нужно выяснить, почему Нарцисса вернулась так скоро.Малфой не очень любил общаться по переписке. Если хочешь что-то сказать - выскажись в лицо. Однако, он всё-таки решил написать письмо в Малфой-Мэнор.
Быстро достав пергамент и ручку, парень уселся за письменный стол и...
И ничего. Он не знал, что можно написать. Наверное, он должен быть рад. Нормальный ребёнок был бы рад возвращению матери.
Это первый раз, когда Драко не знает, что чувствует."Здравствуй, Нарцисса..."
Нет, глупо называть маму по имени. Слишком официально.
Блондин выбросил листок и взял новый."Здравствуй.-
Да, так лучше. - Спасибо, что оповестила. Я вернусь в поместье на Рождество и мы поговорим."Вот так. Коротко и ясно. Как и всегда.
Драко подошёл к сове и привязал к её лапе письмо. Эйден вспорхнул и улетел прочь.
Хорошо. Теперь можно отдохнуть. Если получится.
***
Гермиона Грейнджер плелась позади друзей в Большой Зал на завтрак. Парни весело болтали о чём-то невероятно интересном, но девушка не слышала их.
- А ты уже пробовал новый вкус "Берти-Боттс"? Это отпад!
- Ты про тот, который воняет свининой?
- Да ладно тебе, сама конфета очень вкусная. Гермиона, а ты что скажешь?
Грейнджер быстро остановилась и подняла глаза на мальчишек. Они, в свою очередь, уставились на неё.
- Эм... Да, класс.
- Я же тебе говорил! - Воскликнул рыжеволосый.
- Гермиона, по-моему ты нас не слышала. Ты и вчера была, как сонная муха, и сегодня. У тебя всё хорошо? - Это был, как всегда, заботливый (в отличие-то от Рона) Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой яд. Драмиона
FanfictionСбежавшие из Азкабана Пожиратели Смерти хотят мести, возвращения своей власти. Люциус Малфой просит сына о помощи. Как это отразится на Драко? Как он повлияет на Гермиону? Сохранятся ли тёплые отношения Грейнджер с друзьями? И кем же является новы...