Кстати ,сейчас вечер. Луна ,звёзды...всё такое. Примерно десять ночи. Ага, конечно вечер.
И вот в комнату вошла Наташка ,так зовут мою подругу и соседку по комнате . Выражение лица было ,,чернее тучи".
-Чего случилось?-спросила я ,снимая наушники.
-Передумали они. Им сыкотно стало ,решили не вызывать.-сказала она и плюхнулась на кровать.
-Ну ничего...-пробормотала я и решила переодеться в пижаму и лечь спать.
Поставив будильник на 23:47 ,я закуталась в тёплое одеяло и лягля на кровать. Сказав :,,Спокойной ночи!" , я услышала такой же ответ.
На самом то деле я вне себя от счастья, только не показываю это. Уткнувшись в подушку носом ,я начала потихоньку хихикать и улыбаться как чиширский кот из ,,Алисы в стране чудес". Нина уже заснула ,и спит она как зимний медведь. Если впала в ,,спячку" ,то не проснётся ,пока того не захочет. Слава ,Сатане , она меня не слышит. Я тоже закрыла глаза и уснула.
Будильник прозвенез в нужное время. Я встала и провела обряд ,по идеи Райточка уже должен был стоять передо мной ,но его не было. Я заплакала. Обидно же!!!
-Та ну всё !!! Я пошла спать!!!-прошептала я ,отходя от зеркала у которого стояла.
😿😿😿🙀🙀🙀🙀🙀🙀🙀😴😴Тут я просыпаюсь от неприятного запаха и резко открываю глаза. Где я?! Что я тут делаю??? Я посмотрела на руки. Они были словно нарисованные.
Оказалось я сидела в туалетной кабинке. Я посмотрела на туловище...вместо моей пижамки другая ? WTF?! Я даже прильнула к зеркалу ,когда выбежала из кабинки в сам туалет.Я в аниме? Wha-at? И тут в туалет вламываются двое. И эти двое РАЙТО САКАМАКИ и ....и...Кто это вообще? Стоп!!! Мне интересно ,то кто эта девушка? А ничего что ли ,что они уже до пояса раздетые и продолжают целоваться?! Я так вас не оставлю.
-Райто ,что ты делаешь ? А как же наши дети?-воскликнула я на весь туалет.-Я тебе до магилы верна,а ты готов променять меня на первую встречную?-и начала я плакать...по актёрски конечно.
-К-какие д-дети?-начал заикаться Райто и смотреть на меня взглядом аля ,,чё здесь происходит? ".
-Ах,ты ,Панок!!! -крикнула девушка и врезала моему любимчику по физиономии пощёчину.-У тебя ещё и жена есть?! И дети?!
-Я правда ничего не знаю !!! Я даже не знаю кто она такая!-сказал возмущённо он.
-А откуда эта девка знает где ты ? Каким боком она оказалась здесь ,именно в это время? -сложила мадама руки на груди четвёртого размера.-Вы наверное даже договаривались об этом !!! Хотя нет ! Вы наверное даже спорили ,сможешь ли ты заманить девушку в туалет!!!
-Ничего подобного !!! Я даже ни разу её не видел!!!-воскликнул Райто на весь туалет .
А ещё одна девушка ,которая собиралась зайти в это помещение ,сначала ещё раз посмотрела на табличку ,чтобы удостовериться туда ли она попала. А затем извинилась и закрыла дверь.
-Так я тебе и поверила!!!-воскликнула девушка ,которая целовалась с рыжим ,махнула рукой ,развернулась и послала воздушный поцелуй в поталок со словами:-Асталависта,котик!
-Эх , ты ,сучечка! Сорвала мне целый вечер ! Чем мне оплачивать будешь?-обратился ко мне мой любимый перс.
-Ну во-первых, не сучечка ,а лучше будет стервочка! Во-вторых, предлагаю выпить!-ну ,а что?! Надо же отпраздновать мой успех?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барная стойка или Как приручить Сакамаки
FanfictionБарная стойка ? Где теперь встретятся главные герои книги? В аниме ? Или же в Мире людей?