Короче говоря, Аниме...

224 23 6
                                    

Комп, почему ты глючишь ? Почему ? Я ещё не пересмотрела первый сезон аниме:,,Дьявольские возлюбленные". Пересматривать это аниме я не устану ,и пусть меня хоть повесят !!!
-Дина, ты освободишь комп или нет?-крикнула мне моя подруга .
-Или!!!-строго ответила я окликающей.
Сейчас я живу в детском доме. Мне 17 лет. Звать меня -Дина.
У вас есть мечты? У меня есть одна ,но она не исполнится никогда! Вы влюбляльсь в аниме персонажей и не могли о них забыть? Не знаю как вы ,но я тащусь от Райто Сакамаки из дьявольских возлюбленных. Его глаза ,его улыбка ,его шляпа и родинка,его стиль,его игра на рояле. О-о , Сатана, спаси меня от этих мучений!!!
И вот концовка 12 серии первого сезона дьявольских возлюбленных. Я ещё пару минут попялилась на лица главных героев и глубако вздохнула.
И тут со всего размаху ,моя подруга, своей ладонью шлёпает меня по спине. ВОТ ЭТО КИТАЙСКИЙ ЗАГАР!!!! Я падаю на паркет и оборачиваюсь в сторону маньяка.
-Динка, мы сегодня Джеффа Киллера из Криппи вызываем. Ты с нами???-спросила она нагло улыбаясь,смотря на меня сверху вниз.
-Я пас!!! Ты же знаешь ,что я боюсь темноты.-простонала я ,поднимаясь с холодной поверхности.
-Пас так ,пас!!!-махнула она рукой и ушла.
,,-Вызов Криппи значи?! Что в этом Джеффе такого? СТОП!!! А это мысля!!! Что если вместо Криппи ,призвать дьяболиков? -думала я ,улыбаясь как чиширский кот. Увидивший меня ,наверное вызвал бы скорую:-Ну держись ,Райто!!! Ты только мой!!!"
Встав с полу ,я кинулась к компу. Чёрт!!! Глаза уже побаливают ,но ничего пойдёт, а не пойдёт так поедит!!! Мои пальци быстро скользили по клавишам. Минут через 40 ,я нашла хороший способ ,как призвать своих любимчиков. Мне нужно полнолуние!!! Бинго!!! Сегодня полналуние. Удача на моей стороне ...

Барная стойка или Как приручить СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя