О ,Люцефер, спасибо тебе за такой подарок. Не только Райто под бок послал, но и денюжки в чулочки подкинул. У-у, на мне чулки ? Круто!
Мы с Райто подошли к барной стойке. Мы ещё и в клубе? Опупеть!!!
-Райто, алкаголь на твой выбор! Я в нём ничерта не понимаю!!!-заявила я вампиру.
-Ну раз на мой выбор ,то...-он чёт сказал,но я не поняла(на самом деле автор просто не знает ,что для них выбрать😳).-Ну и откуда ,незнакомая мне стервочка, знает как меня зовут ?
-Ну...п-понимаешь...Ах, ты умеешь хранить секреты?-спросила я напряжённо.
-Я попробую...
-Тогда не скажу?!-обидилась я.
-Ладно,ладно?! Никто не узнает об этом разговоре.
-Ну раз такое дело ,то...Я из другого мира-сказала я отводя взгляд и услишала хохат любимого.-Ничего смешного! Я говорю правду!!!
-Ой ,не знаю ,что и сказать стервочка! Не знаю... Чем докажешь?
-Ты можешь задать мне любой вопрос относительно твоей биографии ,отца,матери , братьев ,Муками и Тцукинами...
-Ладно...Начнём с простого...Какого числа у меня день рождения?
-20 марта-улыбнулась я.
-Не плохо. Как зовут мою мать?
-Её звали Корделия...
-А почему звали?
-На неё сначала напал Аято с целью убить. Она прибежала к тебе с просьбой о помощи и сказала,что любит как никого другого. Ты сбросил её с балкона ,прямо в розы. Я бы тоже так если честно б сделала. Затем её поджёг Канато ,он посчитал ,что ей холодно. А-а ,и до прихода Канато, Рихтер вырвал её сердце ,после ,чего это сердце пересадили Юи.
-Юи?-спросил с удивлением Райто-Какая ещё Юи.
-Ой ,да хватит прикалываться! Ты её знаешь!!!
-Та не знаю я её ! Правда! Расскажи мне ,кто она...
-Она должна прибыть в качестве жертвенной невесты в ваш осабняк . И Аято скажет:,,Блинчик пренадледит ,,Великому мне"!". Аято тако-ой собственник!
-Ты много чего знаешь! Либо твои слова прада ,либо ты шпион...
-Знаешь ,Райто... Я не шпион...Я обычная девушка.
-Хм, а в вашем мире ,что есть какие-то телипотические способности или что-то вроде этого?
-Нет ... П-понимаешь. В нашем мире ,в Японии ,рисуют мангу и снимают аниме...
-У нас тоже есть манга и аниме.
-Круто! Так вот и ваша семейка Сакамаки ,Юи, братья Муками ...да и ты сам участник одного аниме под названием ,,Дьявольские возлюбленные " ,ну или же как некоторые его называют ,,Дьявольские любовники".
-Та ну...
-Ты не представляешь ,Райто ...сколько я о тебе знаю. Наверное ни одна девушка ,находящаяся в твоём окружении не знала и не знает столько ,сколько я.
-С чем же это связанно, стервочка?-Райто похотливо улыбнулся.
-Какая разница? Ты всё равно не поверишь! Я первая встречная ! С чего это вдруг ,ты мне поверишь...Тем более ты давным давно не веришь в это чувство...
-В какое?-протянул Райто.
-В любовь...-больше я ничего не могла сказать ,во рту пересохло...та и в глаза почему-то хлынули слёзы. Я встала и побежала прочь из клуба ,не оглядываясь.
Куда бегу? Зачем? Не знаю! Ну всё ,Динчик, ты влипла!Другой мир... Другая реальность...Райто. Зачем я только собиралась вызывать его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барная стойка или Как приручить Сакамаки
Hayran KurguБарная стойка ? Где теперь встретятся главные герои книги? В аниме ? Или же в Мире людей?