Кинжал и пуля

147 13 11
                                    

Из-за кустов вышел целый отряд охотников на вампиров,а Куру был поднят за шкирку собственным братом-главарём.
-Ну что , Самара, доигралась?- сказал Неко направляя пистолет на Дину.
-Нет ,не доигралась!!!-сказала та вытащив из кармана брюк свой клинок.-Отпусти Куру , этот танец для нас двоих!
-Ладно,но знай ,что я зюжестоко наказыввю за неповиновение!-сказал тот отпуская воротник брата.
Девушка посмотрела на Райто ,который уже давно сверлил её взглядом требуя объясния . Райто приблизился к уху девушки.
-Я не отпущу тебя к нему... Он убъёт тебя!!!-сказал Райто прижимая хрупкое тельце к себе.-Я не хочу сново тебя потерять!-продолжал шептать он.
-Райто, чтоб ты подох от икоты ! Если я отправлюсь на тот свет ,то ты учти,я буду каждую минуту тебя вспоминать!-сказала она поцеловав его в щёку.-МОЙ ПУТЬ ЕЩЁ НЕ ОКОНЧЕН!!!-крукнула она отталкивая вампира от себя.
-Погнали?-спросил Неко .
-Погнали!!!-подтвердила Дина.
Тот бросил какую-то пилюлю и появился какой-то большой барьер в виде шара. И не спрашивайте что это за хрень,я всё равно не знаю,это их дело я не вмешиваюсь(-Автор, ты совсем?-Мозг.
-Всмысле?-Автор.
-А том ,что ты пишешь то ,что не знаешь ! Та ещё и богом себя считаешь!!!-Мозг.
-Во-первых, я не считаю себя богом. Во-вторых, я их ангел хранитель ,я же писала в предыдущей книге!!!-Нахмурился Автор.
-Бесишь!!! Уйду я от тебя!!!-тип уходит Мозг.
-Ну Пака-пака , без тебя мне лучше думается!!!)
-Ух ты, какая штучка. Я её помню!-Дина.
-Ну и малодец. Кстати, я хотел спросить ,что с тобой произошло?-сказал Неко приближаясь к ,,жертве" ,хотя я считаю ,что как раз таки Неко жертва .
Похоже я ошибалась . Они жертвы друг друга . Он стреляет в неё ,она своим кинжалом откидывает пули в разные стороны. Она нападает не него со своим кинжалом ,он откидывает её в стороны . На его лице отражается напряжёность ,а на её лице улыбка сумасшедшей и если честно ,то даже Канато сейчас был просто цветочком по сравнению с ней. И в этой бойне переживают только два человека ,ну почти человека. Ведь Райто -вампир ,а Куру- оборотень.... Ах да,Куру -четверолапое создание во время полнолуния. Райто волнуется только за Дину ,а Куру ... Куру тоже за неё волнуется. Он давно потерял доверие к брату.
-Я повторяю вопрос!!!-воскликнул Неко , пуская ещё одну пулю в сторону Дины.
-Какой?-переспрашивает она.
-Почему ты сделала это? Почему ослушалась? Ведь ты была самым лучшим охотником наших рядов! Зачем ты убила тех вампиров?-кричал он ,при этом не переставая сражаться.
-Ты хоть видел что они творили ? Я не могла оставить всё это как есть!!! Эти сволочи убивали детей !!!!-кричала она в ответ уже с потускневшим лицом.
-Ну и что!!! Приказа не было ! У охотников нет таких слабостей как у тебя и не должно быть!!!
-Это не слабость !!! Это больное место -крикнула она набрасываясь на Неко.
Но не тут то было...он выстрелил в неё...

Барная стойка или Как приручить СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя