Гробовая тишина в салоне лимузине Сакамаки. Сидят только трое ... Едут с больницы. После того как Рейджи озвучил результаты УЗИ ,Райто не проронил ни слова. Дина внутри себя светится от счастья( ну а то!!!). Ох , чует моя задница ,что всё это не к добру.
Молчание возлюбленного заставляло её задуматься над тем , почему он молчит. Мельком в голове бросались мысли ,,Может он от счастья потерял дар речи?" , ,,А может , он думает как назвать ребёнка?". Но нет его молчание заключалось в совсем другом.
Эта новость и правду заставила Райто поволноваться. И только будующие отец и мать переступили порог комнаты Райто ,как началась чувстваться напряжённая атмасфера.
-Ну что?-тихо шепнула Дина смотря на возлюбленного , который уже успел усесться на кровать.
-Он не родится...-кротко бросил он отводя взгляд в сторону.
-П-Почему?
-Сама вкинься!!! -прикрикнул он вставая с кровати и приближаясь к ,,виновнице" его волнений.-Мне 17... Тебе 17... Не знаю как ты, но я не хочу ,чтобы я в таком молодом возрасте с малыми детьми нянчился... Тем более , ты человек,тебе будет трудно его выносить.
-Райто, я справлюсь! Правда!!! Справлюсь...
-Я сказал и больше повторять не собираюсь!!!-крикнул тот.
-Этот ребёнок твой , Райто!!! Твой!!!-наша героиня вцепилась в пиджак любимого вся в слезах.
-Мне плевать!!! Слышишь? Плевать чей он... Мой или нет . Я не хочу его.
-Презнай ,ты просто не готов ! Пройдёт время и ты привыкаешь!!!
-Я сказал НЕТ!!!-крикнул тот рижимаю юную особу к стене.
-Я думала ты другой... Видимо я ошибаюсь во мнении о тебе. Надеялась... Страдала и вот ,когда я на краю счастья ... Ты рвёшь мне крылья ,которые только вновь отрасли. -тихо прошептала та ,а затем подняла глаза на него. Она ещё любит его ,но зла на его выбор. Минута молчания... Они смотрят друг на друга:-Но я всё же ошибалась... Не могу поверить ,Райто... Твоя душа протухла на сквозь!!!
-Не смей разговаривать в таком тоне со мной!!!-после этих слов ,Райто влепил девушка смачную пощёчину.
-Пошёл ты!!!-кротко бросила она ,отталкивая вампира и приближаясь к окну.:-Никогда не прощу!!!- крикнула Дина запрыгивая на подоконник и как не странно, окно было открыто.
Она развела руки в стороны и до сих пор смотрела на него. Райто думал ,что это игра ,целью которой является привлечение внимая,но Дина была на полном серьёзе.
-Никогда... Никогда!!!-прошептала она перекрывая глаза.Вздох...
Преоткрыла глаза...
Шаг назад....
Выдох....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барная стойка или Как приручить Сакамаки
FanficБарная стойка ? Где теперь встретятся главные герои книги? В аниме ? Или же в Мире людей?