Мы позавтракали ... Я ушла в ту комнату ,в которой как оказалось живёт сам Райто. Он сказал ,что я буду спать с ним . Меня это немного пугает. Ведь Райто вампир ,к тому же он садист-ижвращенец .
Я села на кровать в этой комнате и стала смотреть в окно ... Завтрок ,кстати, начинается в 7 вечера, да. А вы что ожидали?
Pov. Автора.
Дине было очень плохо в тот вечер , ведь на то ,что она псих ,плохо отреагировал Рейджи. Она боялась ,что этот ,,Этикек" расскажет рыжику . Да , она так думала. На самом деле Рейджи ей не поверил ,он просто пытался внушить ей это... Ведь когда в этом осабняке появилась Юи ,то Дина дала всем ясно понять ,что она серьёзно настроена ,на завоевание сердца рыжего извращенца.
Ей было жалко Райто . Дине казалось ,что только она сможет растопить тот хрусталик ,которое называется сердце. Как все мы знаем , Корделия заставила собственного сыно полюбить себя не как мать ,а как женщину. И при этом всём показала как ,,лучше" всего проявлять любовь. Поигравшись с мальчиком ,она выкинула его ,как потрёпанныю куклу,которую можно заменить красивой куклой Барби. Не то что бы Райто был не красивым или ей не нравились его размеры... Нет!!! Он и в те годы был великолепен .Она просто понимала ,что может управлять парнями, мужчинами ... Всеми без исключения и за это ничего не будет ,кроме постоянных обсуждений на эту тему мужа. Но Райто был наивен в то время и не понимал ,что это просто игра. Но когда собственный отец засадил его в клет , то есть в подвал и мать дала понять , что к ней прийдёт следующий любовник , в маленьком вампире поломаловь все ... Сердце... Душа... Психика , а ей было наплевать .
Дине казалось ,что она понимает его чувства ,что она может заставить его гнилую дошонку снова цвести. Она думала ,что заставит его вновь поверить в любовь.
Pov. Дины.
Я всё ещё сидела на кровати, Райто ещё не пришёл... Хотя только подумала о том ,чтобы он пишёл и он здесь. Вспомни лучик ,вот и солнышко.
Райто подашёл ко мне и обнял за талию . Я посмотрела в его ядовито-зелёные глаза ,в которых уже играли черти.
-Я же говорил ,что накажу тебя , Стервочка...-прошептал он прикусывая мочку моего уха.
-Райто , я люблю тебя ... Я не лгу....
-Ты хочешь поиграть в эту игру под названием ,,Заставь вампира поверить в чушь"?
-Нет ... Я говорю правду !!!-прокричала я ели сдерживая слёзы.
-Хм, знаешь,а любовь -это страдания! Готова ли ты страдать для меня ? Готова ли умереть за мою душонку? Ведь как это у вас там? Только влюблённый может отдать за любовь свою жизнь, ведь так?-промурлыкал он.-Модчишь ... Я так и знал...-с этими словами он прокусил кожу на моей шее.
-Я готова страдать за тебя...
-Интересная игра...
Он повалил меня на кровать , накрыл моё лицо подушкой и начинает давить на неё. Воздуха не хватает и я пытаюсь хоть как-то получить хотя бы глоток кислорода, на что слышу психический смех моего любимого. Он убирает подушку и смотрит на моё , уже красное как помидор лицо. И усмехается над тем, как я жадно глотаю воздух.
-Ну что ? Любишь?-прошептал он ,ложась на мой живот.
-Люблю-произнашу я со слезами на глазах.
(Цензура... Ибо Автору не хочется описывать то ,что там происходит...👿)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барная стойка или Как приручить Сакамаки
FanfictionБарная стойка ? Где теперь встретятся главные герои книги? В аниме ? Или же в Мире людей?