Вот все уже и собрались. Готовность к истории √1 в мире.
-Куру-пуру , ты собираешься рассказывать или нет?-спросила Дина обнимая своего оруженосеца зашею,да так ,что чуть ли не душит его.
-Сейчас !!! Сейчас!!! Подожди!-сказал Куру.
-Ну тебя!!! Сама начну-заявила Дина и встала на ноги, изображая адмирала.-Когда я сбежала из больницы, побежала лес ,но там я была не долго . Меня напугал какой-то чувак ростом с пальму,в чёрном элегантно костюме будто у трупа украл,да ещё и и с щупальцами был ,весь белый ,рычит , лица нет и на Слендермена похож(-Автор, ты гений!-Мозг.
-Это не я гений ,а моя фантазия. Спасибо ей скажи за то ,что она согласилась изображать Ди.-сказал Автор.
-Ой ,да пустяки всё! Мне не трудно брать пример с Автора!-Фантазия.
-Ты намекаешь на то ,что у меня шизофрения?-Автор.
-Да! Тебе в темноте всякие руки и ноги мерещутся,а темноты ты вообще бойшься как кошка пылесоса!-Задница.
-Не палите меня!!!) Короче я побежала до какой-то больнице ,точнее я позже узнала что это псих- больница ,потому что когда я рассказала о том ,что произошло в лесу ,они меня в кутузку забрали, усмиретельную рубаху надели и довольными ушили. Меня голодной оставили. Потом как-то раз мимо моей палаты прошёл Куру ,он брата своего навещал. Брат его глава охотников на вампиров и у них был план по захвату одного опасного вампира, который работал в этом отделе .Ну я им и помогла схватить этого цуцика. Неко,так брата Куру зовут , сказал ,что у меня талант и решил меня из психушки вытащить и прибавил то ,что шизофрения отлично сочетается с умениями охотника ,тем боле я не буду ламаться в том случае ,если мне пицдётся кого-то убить .
-Но в прошлый раз она перестарались и перевыполнила план , убила не тех вампиров и её пюрешили депортировать ,но она начала протест и поубивала половину сотрудников!!!-этот посмотрел на свою подругу и тах улыбнулась как Чеширский кот.-Но по законам ,я должен следовать за ней. Тем более она однажды спасла мне жизнь и я в замен спасаю её ,ведь после такой бойни ей грозит смертная казнь.
******************************
Они ещё немного проверили о то о сём. Куру пошёл в кусты ... Зачем? Самниваюсь ,что в ближайших метрах есть туалет.
Всем было весело. Не смотря на то,что у Дины шизофрения ,у неё отличное чувство юмора и всё бы ничего если бы не этот звук ,зазнёсшийся по всему лесу. Кусты зашевились ,послышался лай собак из-за кустов вышли....
P.S. Продолжение через 2-4 часа,а пока можете писать в комментариях свои догадки💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барная стойка или Как приручить Сакамаки
FanficБарная стойка ? Где теперь встретятся главные герои книги? В аниме ? Или же в Мире людей?