POV Арсений.
Сегодня у меня первый рабочий день в новой школе. Я немного волнуюсь, как ко мне отнесутся ученики. Вот я уже стою у кабинета, в котором скоро начнется первый урок. Прозвенел звонок и я зашел в класс.
- Здравствуйте. Меня зовут Арсений Александрович, я ваш новый учитель физики.
Я пытался сдерживать свое волнение, и, как мне кажется, у меня это получалось.
- Что ж, я вас пока не знаю, так что пройдемся по списку.
Я открыл журнал и стал называть каждого по очереди, пытаясь примерно запомнить кто из них кто. На последней парте сидели два парня, которые громко разговаривали и мешали мне, но я делал вид, что не замечаю их.
- Матвиенко Сергей, - руку поднял один их тех парней. Осталась узнать другого.
- Шастун Антон, - и вот тот самый, кто мешал мне больше всех.
После переклички я спросил, кто из класса будет сдавать ЕГЭ по физике. Руки подняли две девочки, парень в очках и, к моему удивлению, Антон. Вот уж не думал, что ему вообще интересна физика. С виду он похож на того парня, которому интересны только девушки и тусовки.
- Хорошо, после урока я запишу вас на курсы, а сейчас приступаем к новой теме, - сказал я и написал на доске название темы.
Урок прошел быстро и не так волнительно, как я ожидал. Прозвенел звонок. Ко мне подошли те, кто поднимал руки, когда я спросил про ЕГЭ и записались на курсы.
- Шастун, останьтесь, - сказал я, когда почти все уже вышли. Он пошел к моему столу.
- Ты всегда так ведешь себя на уроке? Я не могу нормально объяснять тему, когда с последней парты доносятся смешки и громкие разговоры. Как ты вообще собираешься сдавать экзамен?
- Я все сдам, не переживайте.
- Это тебе нужно переживать, когда в следующий раз я выгоню тебя с урока. Но я все же надеюсь, что такого не произойдет.
- Мне нужно идти на следующий урок, - он просто развернулся и вышел из кабинета.
С ним будет сложно, но я заставлю его учить физику.POV Антон.
Мне понравился наш новый учитель физики. И весь урок я пытался привлечь его внимание, чтобы он сделал мне замечание. Но он как будто не замечал меня. Специально меня игнорируете, Арсений? Ладно. Вы еще обратите на меня внимание. И не раз. Это я вам обещаю.
Я сидел со своим другом Сережей. Только он из всех моих знакомых знал, что мне нравятся парни. Поэтому весь урок я говорил ему о том. что мне жутко понравился наш учитель. И я должен сделать все возможное, чтобы он стал только моим учителем.
- Шастун, останьтесь.
Черт побери, мне нравится, как он произносит мою фамилию. И да, все-таки я смог обратить его внимание на себя. Я особо не слушал, что он мне говорил, ведь в этот момент мои мысли были заняты другим, более интересным. Я смотрел на его губы, представлял, как буду их целовать и кусать, хочу попробовать их на вкус. Хочу его всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои действия равны противодействию
FanfictionАрсений - новый учитель физики. Антон - ученик 11 "А" класса.