POV Антон.
Сентябрь подходил к концу. На улице становилось холодно. За плотными тучами прячется небо, идет дождь - то мелкий, назойливо моросящий, то сильный, холодный, что может идти без остановки целый день, а то и несколько дней подряд. Если честно, мне нравится такая погода. Когда нет жары, палящего солнца, а улицы усыпаны яркими листьями, спадающих с деревьев. В такую погоду хочется медленно прогуливаться по паркам, закуривая очередную сигарету. Но нужно поторопиться, потому что занятия в школе начинаются через 10 минут.
Понедельник стал моим любимым днем, потому что первым уроком у нас была физика. Опаздывать лучше не надо, потому что Арсений Александрович строго относится к прогулам. Ну, мне повезло, я зашел в кабинет прямо со звонком.
- Антон, ты был на грани наказания, - произнес учитель.
Я улыбнулся, вспоминая наказание за мое прошлое опоздание и не сделанную домашнюю работу. Ну, я бы не сказал, что это прям наказание. Если он сейчас говорил про то же, то я готов опаздывать каждый урок.
Как обычно весь урок я разговаривал с Сережей, который, кстати, позвал меня вечером к нему в гости. У меня нет никаких планов на вечер, поэтому я согласился. Как бы я хотел провести вечер с Арсением Александровичем. Но, думаю, скоро это случится. С каждым уроком я понимал, что влюбляюсь в него все больше и больше. Мне нравится, как он рассказывает тему урока, изредка поглядывая на меня. А когда он пишет что-то на доске, поворачиваясь к классу спиной, и эта его задница. Ох, прям хочется... Еще мне очень нравится, когда он называет мое имя. Никто никогда не говорил его именно так, как это делает он. Это невозможно объяснить.
Мои мысли прерывает звонок. Как обычно я выходил из кабинета самый последний. Но сначала подходил к преподавателю.
- Арсений Александрович, вам нужна помощь? - с ноткой пошлости произнес я.
- Антон, мне поговорить с тобой надо, - улыбка пропала с моего лица, потому что он произнес это серьезно. - Мы не можем дальше это продолжать.
- Что это?
- Все эти заигрывания, поцелуи и не только. Видишь ли, я твой учитель, ты мой ученик. Для тебя это просто развлечение, а мне нужны серьезные отношения. Понимаешь?
- Для меня это не развлечение. Я испытываю чувства к вам.
- Это все временно. Скоро ты окончишь школу, и мы, возможно, больше никогда не увидимся. Ты влюбишься в кого-то другого, а я и дальше буду вести уроки физики, каждый год встречая новых учеников. А ты не думал, что будет, если кто-то узнает, что мы делаем?
- Мы будем осторожней. Никто и не узнает, - я пытался хоть как-то убедить его двигаться дальше, а не заканчивать все так.
- Нет, Антон, отныне ты просто мой ученик. И давай забудем все то, что было.
- А я не хочу это забывать, - нет уж, от меня он просто так не отделается. Еще никто не нравился мне так сильно, как он.
- Иди на урок, - произнес он и стал делать вид, что он чем-то занят.
Я вышел из кабинета расстроенным. Я уверен, что я ему тоже нравлюсь, но он просто боится последствий. Он не верит, что семнадцатилетний подросток может любить.
После уроков мы с Сережей отправились к нему домой. По дороге я рассказал ему все. Если честно, мне было немного обидно. Поэтому я решил, что мне просто нужно напиться. И Сережа поддержал мою идею. Когда мы пришли к Сереже, я направился в его комнату, а он на кухню, откуда потом принес коньяк. Я то думал, что он просто принесет по паре бутылок пива. Но коньяк лучше, согласен.
- У отца всегда есть что-нибудь для особых случаев. Думаю, это можно считать особым случаем, - пояснил он, не дожидаясь моего вопроса.
Не помню, что происходило дальше, но домой в тот вечер я так и не вернулся. И, конечно же, прогулял школу на следующий день, а так же не появился на курсах по физике.POV Арсений.
После того, как я поговорил с Антоном, я чувствовал себя очень подавлено. Да, он нравится мне, но я не могу быть с ним. У меня очень смешанные чувства. С одной стороны, я хочу быть с Антоном, просыпаться с ним каждое утро, готовить завтрак, отвозить в школу, целовать в любое время, делать все те милые вещи, которые делают влюбленные парочки, да и не только милые, но еще очень грязные и пошлые вещи. Хочу всей этой интриги, когда с виду мы просто ученик и учитель, а на самом деле любовники. Но с другой стороны, это все неправильно. Мы не должны этого делать. Ну, посмотрим, что будет дальше. Если Антон перестанет проявлять знаки внимания, то, значит, нам не суждено быть вместе. А если он продолжит делать все так, как прежде, то... Не знаю. Может что-то и получится. Если честно, я не определился еще, чего я хочу больше.
На следующий день я пришел в школу с таким же подавленным настроением, как и вчера. На удивление, уроки прошли быстро. И вот уже 8 урок, в класс заходят ученики, которые собрались сдавать ЕГЭ по физике. Пришли все, как обычно, но только вот я не вижу Антона. Он никогда не опаздывал на мои уроки. Но я решил немного подождать.
Прозвенел звонок на урок, а он так и не появился. Это расстроило меня еще больше.
- Кто-нибудь знает, где Шастун? - спросил я у класса.
- Его сегодня не было в школе, - ответила девочка из его класса.
- Почему?
- Не знаю, Матвиенко тоже не было.
- Ладно, начнем занятие.
Конечно же, я думал совсем не о физике. Меня больше волновало, что с Антоном. Стоп, я же сам сказал, что он просто мой ученик. Меня не должна волновать его личная жизнь. Черт побери, я очень противоречив. Мне не безразличен этот мальчишка. Иногда я забывал, что его нет на уроке, но об этом напоминала пустая последняя парта в третьем ряду, на которую я изредка смотрел по привычке, в надежде увидеть там оценивающий взгляд парня. Мне не хватает его.
После занятия я быстро собрал свои вещи, закрыл кабинет и направился к выходу из школы, а потом к своей машине. Зайдя за угол школы, я увидел Антона и остановился. По телу сразу пробежали мурашки, внутри как будто распустился цветок, а на лице появилась глупая улыбка. Он шел прямо на меня, делая одну затяжку за другой. Когда он приблизился ко мне, в нос ударил запах сигарет. Я вышел из ступора и начал разговор.
- Здравствуй, Антон. Почему тебя не было в школе?
- Вы же просто мой учитель. С чего это вас волнует, где я был?
Чего я ожидал? Что он вот так сразу кинется в объятия и расскажет все о своей жизни? Антон не такой. Он будет делать вид, что ему все равно. Пытаться разозлить меня. Я же знаю, как он любит игнорировать мои вопросы к нему. Но в своей голове он представляет, как обнимает меня, как будто мы не виделись несколько месяцев. Я уверен в этом. Боюсь представить, сколько раз он уже трахнул меня в своих мечтах.
- Я спешу, - быстро произнес он и скрылся за углом школы.
И снова цветок внутри меня завял. Подавленное настроение вернулось ко мне. Я знаю, что он делает это назло. И это я виноват в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои действия равны противодействию
FanfictionАрсений - новый учитель физики. Антон - ученик 11 "А" класса.