Слухи

1.1K 51 0
                                    

POV Арсений.

Уже неделю Дима пытается отгадать, кто же мне оставил засос. Он перебрал все варианты, какие только возможны. Знал бы он, что он ищет совсем не то. Все так же из школы домой я возвращался с Антоном. Но оставался он не каждую ночь, иногда уходил вечером домой. Мне нравится проводить вечера вместе с ним. Я объяснял ему физику, потому что на уроках он ничего не делал. Конечно, мне не нравится тот факт, что он отказывается делать что-либо, но нравится то, что он в это время думает только обо мне.
Сегодня первым уроком я веду физику у 11 "А". В школу я приехал без Антона, он вчера ушел домой. Прозвенел звонок. Весь класс зашел в кабинет. Но я не вижу Шастуна.
- Где Антон? - спросил я у класса.
- Ну, это вам лучше знать, Арсений Александрович. Вы же с ним после школы уезжаете, - ответила девочка с первой парты.
В класс заходит Антон.
- Я проспал, извините, - произнес он и пошел к своей парте.
Весь класс смотрел то на меня, то на него. Антон не понимал, с чего такое внимание. Но я не стал поднимать эту тему, понимая, что все уже и так ужасно. Не известно, сколько еще человек видели нас. Как же я мог так оплошать?
Я сказал, что сегодня контрольная, и стал раздавать задания. Проходя мимо Антона, я посмотрел на него отчаянным взглядом, и он сразу понял, что что-то произошло. Некоторые девочки стали что-то обсуждать, смотря на меня и Антона. Мне это не понравилось. Они сами испортили мне настроение, поэтому теперь я испорчу им оценки. Не все же так легко.
- Сдаем телефоны мне на стол, - уверенным голосом произнес я.
Все медленно стали доставать свои телефоны.
- Я соберу работы со звонком. У вас осталось 37 минут. 
Я проследил, чтобы телефон сдал каждый. Пересчитав все, не хватало одного. И я даже знаю, кто не сдал.
- Шастун, тебя это не касается? 
- Ну, я же не буду списывать. Зачем мне сдавать?
Я подошел к нему. Строгим взглядом давая понять, что лучше ему сейчас послушаться меня. Но даже в такие моменты, он не переставал злить меня. Антон долго не отдавал телефон. Из-за этого в классе начался шум.
- Можете говорить сколько угодно, но я не дам вам ни минуты на перемене. Кто сколько успел, такая и оценка.
Все разом замолкли и уткнулись в тетради.
- Ладно, - Антон отдал мне телефон, смотря на меня хитрым взглядом. Он что-то задумал. Я и не сомневался, потому что просто так он не сдался бы.
После урока, все сразу сдали тетради и забрали свои телефоны. Последним подошел Антон.Я ничего ему не сказал. Ждал пока все выйдут из класса. Он понял и направился к своей парте, делая вид, что он долго собирает рюкзак.
- Нас видели, когда ты садился ко мне в машину. Я не знаю, сколько человек об этом знают, но в классе только об этом и говорят, - сказал я Антону.
- И что такого? Они же не знают, что происходит потом. Ты просто подвез меня. Им больше не нужно ничего знать, - он взял мою руку, переплетая пальцы. Я понимал, что сейчас не нужно этого делать, но я не могу устоять перед ним. - Ладно, я зайду после уроков. Кстати, я послушался тебя, а ты потом ты послушаешься меня, запомни, - произнес он, забирая свой телефон.
Я же говорил, что он не делает ничего просто так.
Как только я забыл про все это, ко мне зашел Дима. Сегодня он был не таким веселым, как обычно. До него дошли слухи про меня и Антона? 
- Это правда, что ты Антона домой подвозишь? - я был прав. Он уже знает.
- Допустим.
- Да не может этого быть. Это же просто слухи, которые пустили девчонки из 11 "А". Ты с ними заодно? 
- Нет, это правда, - я решил не скрывать ничего от Димы, потому что он единственный мой друг в этой школе. 
Последовала пауза. Видимо, он никак не мог понять, что я не вру ему.
- Но почему Антон?
И опять же молчание. Я не знаю, стоит ли говорить ему всю правду. Вдруг он негативно к этому отнесется и расскажет всей школе, что у меня отношения с учеником? Причем не с ученицей, а именно с учеником, на что будет еще больше негативных эмоций в мою сторону. Но я все же решился. 
- Он мне нравится. 
- Ты решил разыграть меня, да?
- Да я правду тебе говорю. Только прошу, никому это не говорить. А все слухи отрицать. Ладно?
- Ладно. Но я все еще не верю тебе. Если бы тебе нравилась какая-нибудь ученица, я бы еще поверил. А как Антон к этому относится? 
- У него взаимные чувства ко мне.
- Так, подожди, тот засос был от кого? Неужели от него?
- Да. Так что ты зря потратил неделю на поиски того, кто это сделал. Просто не там искал, - я уже не так нервничал, даже относился к этому с улыбкой.
- Вот уж не думал, что в школе будут такие страсти. Я пойду на урок, попробую переварить всю информацию, которую узнал только что.
Дима ушел, а я остался один в классе. Всякие мысли забирались в голову. Все ли я правильно сделал? Я не могу ответить на этот вопрос. Знаю лишь то, что отношения с Антоном - это лучшее, что происходило у меня в жизни. Даже если потом я буду считать это огромной ошибкой, сейчас я не жалею об этом. Одновременно он мог вызывать во мне кучу эмоций, которые, в принципе, не совместимы. Злость и радость, гнев и умиление. Хочется нежно поцеловать его, взять за руку, провести романический вечер, но в тоже время хочу, чтобы он повалил меня прямо на этом чертовом столе и заставлял стонать под ним так громко и грязно, как только это возможно.
Поэтому я не собираюсь отвергать его только из-за каких-то слухов. Даже пусть они являются правдой, но этого никто не знает. Слухи пустили именно те девочки, которые безответно влюблены в меня. Уверен, они думают лишь о том, как убрать Антона от меня.

Твои действия равны противодействиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя