POV Антон.
Арсений привез меня к себе домой. Вот этого я уж точно никак не ожидал. Во мне боролись смешанные чувства. Я немного боялся, что будет дальше, но при этом мне было жутко интересно дальнейшее развитие событий.
Мы зашли в его квартиру. Что я заметил сразу, так это то, что там была довольно уютная обстановка. Но много времени на осмотр квартиры у меня не было, потому что ко мне мгновенно развернулся Арсений и поцеловал. Поцелуй, начавшийся грубо, постепенно перешел в нежный и ласковый. Он скользнул своим языком внутрь моего рта, медленно, томительно исследуя его. Я притянул Арсения за шею к себе и ответил на поцелуй. Я, практически, впечатал его в стену. Притягиваю его еще ближе, вовлекая в очередной поцелуй. Я хрипло заглотнул воздух и скользнул холодными руками в брюки Арсения, по-собственнически сжимая упругие ягодицы и ощущая кожей горячий выдох на своей шее. Не ослабляя хватку, я притянул его к себе, вжимаясь своей эрекцией в его пах и, не без удовольствия отмечая, что у того тоже стоит. Арсений пытается сдерживать свои стоны, которые я так мечтаю услышать.
- Прекращай терзать свои губы, учитель, - прошептал я, приблизившись к его уху, обжигая горячим дыханием. - Иначе мне ничего другого не останется, кроме как повалить тебя на этот пол и как следует отыметь.
- Я предпочту заняться этим в более удобном месте, - ответил он, прерывисто дыша.
Мы перешли в спальню. Толкнув Арсения на кровать, я навис над ним, притягивая за шею к себе, и впился в податливые губы требовательным поцелуем, на который он с удовольствием отвечал. Арсений, не теряя ни секунды драгоценного времени, уже принялся как можно медленнее, будто проверяя меня на прочность, расстегивать мелкие пуговицы на своей рубашке. Но я не мог долго ждать, поэтому принялся делать это сам. Я быстро расстегнул рубашку на нем и кинул куда-то за пределы кровати. Затем Арсений стянул с меня футболку и провел рукой по моему торсу, от чего по телу пробежали мурашки. Он ухмыльнулся и коснулся рукой паха, чуть сжимая и выбивая из меня стон. Избавившись от брюк, я снова навис над своим учителем, тот обхватил меня ногами, заставляя практически лечь на себя. Я довольно улыбнулся, снова прижавшись своими губами к его губам, и отправился изучать его тело.
- Давай же... - хрипло произнес Арсений.
Мне не нужно повторять два раза, я все понял сразу. Тем более я сам уже был не в состоянии ждать. Полностью избавившись от одежды, я почувствовал, как бешено бьется мое сердце.
Облизывая пальцы, направляю их ко входу и медленно ввожу один. Даю привыкнуть. Ввожу второй и третий пальцы. Арсений корчится от боли, а я целую его. Достаточно растянув его, заменяю пальцы нечто более пригодным для такого дела. Опять же, медленно вхожу, стараясь доставить как можно меньше боли. Учитель прогибается, а я продолжаю входить в него. Войдя на всю длину, даю привыкнуть старшему к чувству заполненности. Усиливая толчки, стараюсь найти ту самую точку, при задевание которой, ты оказываешься в долбанном раю наяву. И по громким стонам Арсения я понял, что я ее нашел. Задевая простату с каждым толчком, понимаю, что скоро и он, и я придем к концу. Одной рукой держу его за бедра, а другой - беру в кольцо его член и начинаю надрачивать ему. Он стонет от двойного удовольствия и кончает мне в кулак. Сразу за ним - кончаю я. Стоны утихают и я выхожу из него. Это был лучший секс в моей жизни. Клянусь. Я готов все отдать, чтобы повторить это.
- Это считается за примирение? - спросил Арсений, неровно дыша.
- Я готов сраться с тобой хоть каждый день, если после этого ты готов сорвать голос от стонов, - ответил я, что означало "да".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои действия равны противодействию
FanficАрсений - новый учитель физики. Антон - ученик 11 "А" класса.