POV Арсений.
Прошла неделя с моего первого рабочего дня в новой школе. Я познакомился уже со всеми классами, в которых я веду физику, но самым любимым остался 11 "А". Конечно, там учился Антон Шастун, тот нахальный мальчишка, который мне так понравился.
Как-то раз я остался после занятий в учительской, разбирал тетради. Тогда зашел молодой мужчина, видимо, он тоже работал в это школе. И это так. Его зовут Дмитрий, учитель истории. В школе работает не так давно, 2 года, но за это время успел хорошо узнать каждого в этом учебном заведении. И он рассказал мне абсолютно про каждого именно то, что нужно знать новенькому.
- А ты про учеников что-нибудь можешь сказать? - вдруг спросил я.
- Ну, смотря какой класс тебя интересует.
- 11 "А".
- Я у них веду историю уже 2 года и знаю их очень хорошо. Кто именно тебя интересует?
- Шастун.
- Этот парнишка не так прост, как кажется. Именно на него я потратил больше всего времени, чтобы понять его сущность, но я так и не разобрался в нем. Могу сказать только то, что он очень веселый, умный и чертовски хитрый. Если ты ему интересен, то он будет делать все, чтобы его заметили. Как-то раз, когда я только начинал работать с этим классом, он кинул ручку к моему столу, чтобы потом подойти и поднять ее. Когда я спросил, зачем он это сделал, знаешь, что он ответил? "Вы просто меня не замечали". Таких учеников у меня еще не было.
Я слушал его с огромным интересом. Не знаю почему мне так интересно, просто Антон действительно выделяется из всего класса. Пока не могу точно сказать, что в нем такого особенного, но скоро я его выведу на чистую воду.
Мы проболтали больше часа и пора было уже уходить. Я собрал все тетради в одну стопку и отнес в свой кабинет. "Завтра разберу", - сказал я себе. Я вышел из школы вместе с Димой. Попрощавшись, он пошел в сторону метро, а я завернул за угол школы, направился к своей машине, которая находилась на стоянке неподалеку от школы. Но вдруг я увидел знакомую фигуру высокого роста. Это именно тот, о ком я думаю? Да, это был Антон. Заметив меня, на его лице появилась улыбка.
- Антон, тебе прочитать лекцию о вреде курения?
Парень, видимо, забыл, что я его учитель, и продолжал курить в моем присутствии.
- Нет, я все это прекрасно знаю. Не хотите? - он протянул мне пачку Winston.
- Не курю, - ответил я. Бросил, когда закончил институт. - Завтра курсы по физике на 8 уроке, ты не забыл?
- Я помню. Как же я забуду про свой любимый предмет? - с ухмылкой произнес Антон, сделал последнюю затяжку и выкинул то, что осталось от сигареты. Хочу заметить, что он чертовски сексуальный, когда курит. Стоп, о чем это я? Он же мой ученик.
- Жду тебя завтра, Антон.
Я наконец-то дошел до своей машины. Попрощался с Антоном и уехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои действия равны противодействию
FanficАрсений - новый учитель физики. Антон - ученик 11 "А" класса.