POV Антон.
Декабрь. Зима подобралась довольно быстро. Придя на смену хмурому ноябрю, зима сразу наводит свои правила, укутав всю природу белым одеялом. Снег повсюду: на скамейках, на крышах домов, на деревьях. Люди куда-то спешат, оставляя на снегу цепочки следов, которые переплелись между собой. И я тоже оставлял свою цепочку, направляясь в школу. Сегодня новогодняя дискотека.
Когда я пришел в школу, в спортивном зале уже играла музыка, выключен свет, лишь только разноцветные прожектора не давали заблудится в этой темноте. Если честно, я не особо любил ходить на подобные мероприятия еще с 9 класса. И сегодня, думаю, не долго здесь буду находиться. В толпе я пытался найти хоть одного знакомого, но это оказалось не так просто. Сережи сегодня не было, он предупредил, что уедет на новогодние праздники. Эти бессмысленные поиски мне быстро надоели, и я решил как обычно пойти в туалет покурить. Это довольно рискованно сегодня, потому именно на таких дискотеках дежурные учителя любят заходить в туалеты и ловить тех, кто курит или пьет, а потом делают замечания родителям, что они не следят за своими детьми. Как будто они на школьных дискотеках не делали всего этого. Я даже не знал, кто сегодня дежурит. Но это никак меня не останавливало. Я пошел в туалет на 3 этаже школы. Закурив сигарету, я понял, что не видел Арсения сегодня. Я достал телефон и стал искать его номер. Но в этот момент я слышу, что открывается дверь, и по-привычке прячу сигарету.
- Опять куришь? - спрашивает до боли знакомый голос Арсения.
- Я только собирался позвонить тебе. Ты дежуришь сегодня?
- Да, просто забыл тебе сказать. Почему не веселишься со всеми?
- Нет настроения, - я сделал две последние затяжки.
- Может я подниму его тебе? - с ухмылкой произнес Арс, закусывая нижнюю губу. - Мне нужно предупредить Диму, что меня не будет.
Он направился к Дмитрию Сергеевичу, а я за ним. Учитель истории понял все с первого раза, усмехнулся и сказал, что подежурит за Арсения. А мы переместились в кабинет физики.POV Арсений.
- Не боишься, что кто-то нас увидит? - спросил Антон, целуя мои губы.
- Я перестал волноваться, - беру его за руку и веду в лаборантскую.
Набрасываюсь на Антона с такой жаждой, будто не видел его вечность, от чего сам парень немного удивился. Снова целуемся - жадно, жарко, больно. Он кусает - я отвечаю. Запускаю руку ему под футболку, а губами исследую шею, оставляя засосы. Он только мой. Антон сам ничего не делает, давая мне полный контроль над его телом. Снимаю с него футболку, а рукой накрываю плотный бугор внизу его живота и довольно ухмыляюсь. Справившись с джинсами и трусами, я провел языком по его члену и почувствовал, как сам Антон напрягся, стараясь ухватиться рукой за что-нибудь. До жути хотелось такой пошлости. Я медленно начал вбирать его плоть довольно грубо, слыша, как Антон задыхается от ощущений. И, боже мой, как мне было хорошо в этот момент, от понимания, что именно я дарю ему эти эмоции.
Затем я начал подниматься все выше, целуя торс парня. Он резким движением развернул меня спиной к себе. Проводит руками по моей спине, стягивая рубашку с одного плеча, чтобы прикусить кожу. Я выгибаюсь, упираясь в его пах, а он продолжал изучать руками мое тело и кусать плечи и шею. С меня слетает рубашка, а затем брюки. Смочив пальцы, он запускает руку в мои трусы и медленно вводит сразу два пальца, от чего я выгибаюсь еще больше, упираюсь локтями на стол. И вот уже пальцы заменяет нечто другое. Подстраиваюсь под его размер и делаю первое движение навстречу. Антон не торопится взять стремительный ритм, делает все аккуратно, но жестоко. Он наклоняется, практически ложится на меня, хватает губами кожу на моем плече и немного прикусывает. Делает быстрые рывки бедрами, а его пальцы смыкаются на моем члене. От движений его руки я понимаю, что это уже предел. У меня подкашиваются колени, тело не поддается контролю, я как будто улетаю куда-то за пределы реальности. Мне казалось, что в моей голове запустили несколько фейерверков, или как там еще в романах описывается оргазм. Ладно, я все равно не смогу найти описания, которое расскажет обо всей моей гамме чувств и эмоций в этот момент.
Антон медленно выходит из меня. Я поворачиваюсь к нему лицом, присаживаясь на парту. Он ухмыляется мне и, неотрывно глядя на меня, начинает дрочить измазанной в моей сперме рукой.
- Хорошие ученики не дрочат на своих учителей, - говорю я, пытаясь восстановить дыхание.
- Тогда я очень плохой, Арсений Александрович, - и он, повернувшись, спускает в мусорное ведро.
Я подхожу к нему, снова целую в губы. Уже не так жадно. А затем начинаю собирать вещи, разбросанные по всей лаборантской.
- Поехали домой, - говорю я, представляя, как мы вместе будем готовить новогодний ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои действия равны противодействию
FanfictionАрсений - новый учитель физики. Антон - ученик 11 "А" класса.