POV Антон.
На протяжении всей недели я избегал уроки физики, игнорировал Арсения Александровича, когда встречал в школе. Конечно же, я делал это специально. Я вижу, как он изменился. Когда он видит меня, он как будто расцветает, но мой холодный ответ заставляет его злиться. Именно этого я и добивался. Оказалось, это не так просто, показывать безразличие, когда внутри я испытываю к преподавателю теплые чувства. Если честно, я уже устал от этих игр. Мне нужны чувства. Арсений Александрович не пытается что-либо изменить, как и я. Но уже надо что-то делать, иначе так будет продолжаться и дальше.
Сегодня я решил появится на уроке физики. Я зашел в класс самый последний, прошел на последнюю парту и достал только телефон.
- Антон, неужели ты решил появится на моем уроке? - с усмешкой спросил Арсений Александрович.
Я продолжал молчать, смотря в телефон. Учитель не стал больше ничего спрашивать, а просто начал урок. Я расслабился и продолжал играть в телефон, иногда поглядывая на учителя.
- Так, кто желает показать решение задачи, которую я задавал на том уроке?
Руку подняла девочка с первой парты, которая безответно влюблена в Арсения Александровича.
- Я хочу услышать Антона.
Я медленно перевел взгляд с телефона на учителя, понимая, что Антон тут только один. Но идти к доске я не собирался.
- Меня не было на том уроке, - спокойно ответил я.
- Ты должен был узнать задание. И у тебя не было уважительной причины не приходить на мой урок. Я узнал, что в тот день ты был в школе. Это прогул.
Он интересовался мной. Уверен, я ему не безразличен.
- Так что, ты собираешься выходить? - учитель медленно приближался ко мне.
- А что мне за это будет?
Арсений Александрович почти незаметно облизал губы. Но я то это заметил. Видимо, ему тоже надоело это безразличие, которого он сам же захотел.
- Ладно, - ответил я и направился к доске.
Учитель продиктовал задачу. Не долго думая, я нашел решение, все записал и сел обратно на свое место.
После урока к Арсению Александровичу подошли две девочки, якобы объяснить им задачу. Но я знаю их очень хорошо, физика им не интересна вообще. Им интересен учитель по физике. Что им нужно? Он только мой. Да еще и Арсений Александрович улыбается им, а они смеются. Он начал писать что-то на доске, а одна из девчонок слегка толкнула другую, показывая взглядом на задницу учителя, якобы оценивая. Да, у него классная задница, но это не для вас. Меня жутко это взбесило.
- Арсений Александрович, - громко сказал я и подошел к учительскому столу. - Объясните мне темы, которые я пропустил.
Он прекрасно понимал, что мне не нужно их объяснять, потому что я знал их довольно хорошо.
- Девочки, вы поняли? А теперь мне нужно поговорить с Антоном, - сказал он, не дожидаясь их ответа.
Они посмотрели на меня таким взглядом, будто готовы убить меня прямо сейчас. Взяли свои сумки и вышли из кабинета.
Арсений Александрович не решался заговорить со мной первый, поэтому диалог начал я.
- Я устал ревновать вас ко всему. Разве вам нравится то, что сейчас происходит? Я думаю, нет.
- С чего это ты меня ревнуешь?
- Да потому что вы мне нравитесь. И я знаю, что вы ко мне не безразличны. Просто признайте это.
Последовала небольшая пауза.
- Ты прав, - наконец-то ответил преподаватель. - Я тогда наговорил тебе всего, а только потом задумался. Всю неделю, когда ты не общался со мной, я чувствовал себя ужасно подавлено.
- Так может нам забыть про все ограничения? Арсений Алекс...
- Просто Арсений. Для тебя. Но на уроках все будет как и прежде.
Он подошел ко мне. Мое дыхание участилось. Неужели все вернулось на свои места? Он притянул меня за талию и поцеловал так нежно, что я готов растаять в его руках. Но тут же отстранился.
- Сейчас урок начнется, потом увидимся, - объяснил он мне, увидев мой непонимающий взгляд.
Я улыбнулся, поцеловал Арсения напоследок и вышел из кабинета.POV Арсений.
Я был невероятно рад, что мы с Антоном снова общаемся. Пока это еще не отношения, и я до сих пор не уверен, правильно ли я делаю, но я хочу быть с ним. Он дарит мне радость лишь одним своим присутствием. Он всегда знает, что мне нужно, и понимает с полуслова. Еще мне ужасно нравятся его губы. И что он ими творит.
Курсы по физике прошли довольно быстро. Антон сидел молча весь урок, смотря лишь на меня. Мне безумно это нравится. Я не знаю, чем я так заинтересовал этого парня. Да что там говорить, если я не могу объяснить, чем он заинтересовал меня. Просто с самой первой нашей встречи он запал мне в сердце и, видимо, не собирается оттуда выходить.
После урока я попросил помыть доску, одна девочка вызвалась сделать это, но Антон перехвати тряпку и начал мыть доску сам, объясняя это тем, что он выше. Какой же он смешной. Не уступает никому даже в таких мелочах.
Все вышли из кабинета, и мы остались с Антоном одни. Он не подавал никаких намеков на то, что мы будем делать дальше. Я думал, он набросится на меня с поцелуями, как было до этого. Но он домыл доску, взял рюкзак и направился к выходу из кабинета.
- Тебя подвезти? - я решил взять инициативу в свои руки. Антон явно удивился.
- Ну, если вы так хотите.
- Я хочу, чтобы мы перешли на "ты". Когда ты называешь меня "вы" или "Арсений Александрович", я чувствую, что я все еще твой учитель. Мне нужно отойти от этого и почувствовать себя кем-то другим для тебя.
- Кем же? Парнем? Любовником? Или же просто знакомым? - начал издеваться Антон.
- Ты едешь или нет? - подошел я к нему.
- Конечно, милый, - ответил он и вышел из кабинета.
Выйдя за пределы школы, он по привычке достал пачку сигарет и закурил. Пока мы шли до моей машины, он рассказал почему не пришел в школу на следующий день после того, как мы поссорились, так сказать. А я признался, что переживал за него. В машине он продолжал рассказывать мне все то, что происходило у него на этой неделе. Я слушал его с удовольствием. Мне нравится то, что он может раскрыться мне и рассказать все, даже самые глупые ситуации, зная, что я не буду его осуждать.
- Так почему ты не ходил на мои уроки? - спросил я у него.
- Ну, я делал вид, что обижался на вас.
Я посмотрел на него злобным взглядом, а он понял свою ошибку.
- На тебя, извини. Все никак не могу привыкнуть, - сразу же исправился он.
- Ты мне все уроки отработаешь, понял?
- В каком смысле? Расскажу все темы, которые я пропустил, или другим способом? - хитро спросил Антон.
- Ну, темы ты мне по-любому расскажешь, а насчет другого способа я еще подумаю. Кстати, мы приехали.
Антон осмотрелся по сторонам.
- Но это не мой дом. И я вообще адрес не говорил. Ты что-то задумал? - непонимающе спросил парень.
- Ну да, это же мой дом, - улыбаясь ответил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои действия равны противодействию
ФанфикАрсений - новый учитель физики. Антон - ученик 11 "А" класса.