2 часть.

1.5K 38 0
                                    

От лица Техёна:

- Пристегните свои ремни, мы выходим на посадку - объявила стюардесса.

От её голоса я проснулся и осознал, что я сплю на плече Чонгука, а он на моей голове. Чтобы не разбудить его я аккуратно преложил его голову на своё плечо. Вдруг я заметил, что у него не пристёгнут ремень. Тихонько начал застёгивать его, он не почувствовал и всё так же мило спал. После этого мне было как-то не по себе я даже засмущался. К нам повернулся Хосок и спросил.

- Тэ ты чё как помидор весь красный?

- Да не красный я! - ответил я и залез в кофту поглубже.

А сейчас про Намджуна и Джина в это же время (то есть с захода в самолёт)

От лица Намджуна:

Мы заходим в самолёт наконец то моя мечта сбылась мы летим в Россию. Я так рад потому что у нас там очень много фанатов! Сидел я в самолёте с Джином ^_^ Мамачкой нашей. Я был так счастлив и прыгал по всему самолёту как маленький ребёнок. Вдруг кто-то потянул меня за край футболки и я упал на кресло. Это был Джин он сказал, что скоро будем взлететь и надо сесть на свои места. Как я знаю он немного боится летать на самолётах.

- Всех просим занять свои места мы взлетаем - сказала стюардесса.

Я посмотрел на Джина его глаза быстро забегали. Я взял его за руку и сказал:

- Не бойся если что я рядом!

- Спасибо - ответил он.

Потом он уснул и я тоже.

Снова это же только про Хосока, Чимина и Юнги.

От лица Чимина:

Я и Хосок побежали в самолёт как малые дети, а Юнги шёл за нами и ворчал как старичок. Когда мы зашли я сидел у окна потом Хосок а потом Юнги. После тренировки я был так выматан что уснул на плече Хосока.

От лица Хосока:

Когда мы сели на места Чимин сразу заснул на моём плече как маленький ангелов, а мы с Юнги болтали про новый альбом.

- Пристегните свои ремни, мы выходим на посадку - сказала стюардесса.

Чимин всё ещё спал я решил оглянуться так как Юнги тоже уснул. Я посмотрел назад там сидели Техён и Чонгук. Чонгук всё ещё спал а Техён сидел весь красный и тогда я у него спросил:

- Тэ ты чё как помидор весь красный?

- Да не красный я! - ответил он.

Чтобы его не мучить я отвернулся. Посмотрел вперёд там сидели Намджун и Джин и они оба спали. Было как-то скучно... Я достал телефон и начал играть в игру, чтобы сканатать время.



Приключения BTS:)Место, где живут истории. Откройте их для себя