От лица Юнги:
Утром я проснулся и заметил спящих вместе парней. Не удивительно, что Чимин и Хосок вместе, а я один... Собравшись мы вышли в коридор и стали ждать других участников группы. Я смотрел дорамки, Чимин и Хосок дурачились как малые дети... Вдруг заскипела дверь и мы обернулись посмотреть кто это. Из двери вышел с сияющей улыбкой Мон и Джин.
- А я думал мы первые придём - пробурчал Джин.
- Хах, только в твоих мечтах - ухмыльнулся я.
Джин сел рядом со мной и мы смотрели вместе дорамку. Так получилось, что как раз он смотрел эту же дораму и остановился на этой серии. Мон сел к Хосоку и Чимину и они начали обсуждать что мы будем говорить на сцене, ведь мы ещё даже не репитировали. Через пять минут вышли Чонгук и Тэхен и мы наконец были все в зборе. Ребята направились к машине которая ждала нас на улице. Сев в неё мы услышали знакомый голос, это был менеджер он объяснил, что как будет, чтобы мы не волновались. Приехав на место мы увидели светлое здание, скрывшись в нём мы заметили организатора. Поздоровавщись мы переоделись и зашли на сцену. Я разминался с Чимином, Чонгук и Ви повторяли свои вокальные части, Хосок и Мон тоже повторяли что-то. Только Джин стоял в панике и незнала, что делать... Намджун заметил это и подошёл к нему.
- Всё в порядке, упокойся и иди попой с Чонгуком и Ви или потянись с Чимином и Юнги - пиобняв Джина прошептал тот чтобы Джин расслабился.
Отстранившись от Джина слегка улыбнулся и пошёл в наше направление.
- Привет можно с вами - произнёс Джин.
- Конечно - улыбнувшись произнесли мы.
Через 10 минут нас собрали и мы начали репетировать. Вот уже 4 часа и мы с минуты на минуту должны выступать. Все нервничаю, бегаю и проверяют всё ли в норме.
Но среди кричащей и бегающей толпы я заметил как Чимин обнимал плакающего Хосока. Честно не когда не видел его на столько подавленым... Я решил, что не буду мешать, а то зделаю только хуже. Эта мысль о том что лучик света так сильно рыдал не давала мне покоя. Вот уже все знали свои позиции и вышел ведущий. Проговорив речь он вызвал нас на сцену. Выйдя я заметил, что нет Хосока и Чимина. Я быстро сообразил и шепнул всем, что сначала я спою потому, что их нет. Все согласились и я вышел. Чтобы потянуть время я начал рассказывать про то как мы придумали новый альбом и так далее. Посмотрев за кулисы я заметил, что их нашли и Хосок уже не плакала будто мне показалось. Я понял что уже могу начинать петь...
От лица Чонгука:
Вот уже начало концерта... Нас объявили и Юнги резко опомнился, что нет Чимина и Хосока. Мы все перепугались и он придумал план, чтобы все бежали их искать, а он начинал наш концерт. Мы согласились и побежали на их поиски. Мон с Джином в туалет, а я и Тэ в гримёрку. Бежав со всех ног мы обнаружили их в там.
- КОГО ХРЕНА ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ?! КОНЦЕРТ НАЧАЛСЯ УЖЕ!!! - орали мы на них.
Мы не стали слушать их объяснения и побежали за кулисы. Там уже стоял Мон и Джин, а Юнги тянул время на сцене... Увидев нас он начал петь песню. Но подвох в том, что не нашу песню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения BTS:)
FanfictionСразу скажу что будет +18, и вобще это будет яой( Но это будет не прям жёсткая порнуха а так скорее всего просто легкая романтика) Да... Кароче это будет просто жизнь BTS. Вы зададитесь вопросом почему именно путешествия, а я отвечу просто я планиру...