От лица Чимина:
Зайдя в комнату мы вдруг начали разговор о внезапном поцелуе Тэ и Гука. Довольно таки необычное зрелище.... Да и темболее не каждый день такое ууидишь. Мы сидели где-то до 1 ночи, а потом осознав ,что уже поздно уснули.
- ЭЙ ТЫ ВСТАВАЙ УЖЕ! - прокричал знакомый голос.
Открыв глаза перед собой я заметил Хосока. Он явно был чем-то обеспокоен...
- Что произошло? - спросил с опаской я.
- А? Что? Всё в порядке... - ответил он натянув фальшивую улыбку.
Я решил не допрашивать его и оставить всё как есть. Затем я встал с кровати и направился в душ. Умывшись и одевшись, мы поехали в кафе, чтобы перекусить. Зайдя в здание мы увидели толпу фанатов которая так и лезла к нам, чтобы получить автограф. Сев за свободный столик мы заказали еду. Посмотрев на других я заметил какую-то грусть... Чтобы разрядить обстановку я начал разговор.
- Я и не думал, что у нас в России так много фанатов... - улыбнулся я.
Ребята натянули улыбки. Это так отвратительно когда они одевают маски. Наконец принесли наш заказ. Пока мы завтракали никто не обранил не словечка. Вдруг неловкую тишину прервал Чонгук.
- Простите я не хотел это само получилось... - оправдывался Гук.
- А что мы можем зделать? Ты ведь не специально - слегка покраснел Тэхён.
И то правда... Что мы можем сделать? Наконец мы все доели и пошли в наш автобус. Мы вернулись в отель. Менеджер сказал, что нам пора собираться ведь уже завтра вылет обратно в Корею. Все послушно разошлись по комнатам и начали собирать свои вещи. Вот так и прошло время до вечера. Мы вышли в коридор и должны были обсуждать день, но никто не чего не говорил. Мы просидели в тишине минут 10 и тут я не выдержал...
- ДА ЧТО С ВАМИ ВСЕМИ СЕГОДНЯ? ВСЕ МОЛЧИТЕ! И ОЧЕНЬ ГРУСНЫЕ! ОБЪЯСНИТЕ МНЕ БУДТЕ ТАК ДОБРЫ!
- Всё в порядке... - ответил Хосок похлопав меня по плечу.
- НИ ФИГА НЕЧЕГО НЕ ХОРОШО!
- Просто мы все волнуемся за Тэ и Гука...- искренне сказали все.
Я понял что они и в правду не врут. Я понял какая всё-таки плохая ситуация случилась... Надеюсь всё будет в порядке.
- Не волнуйтесь мы уже всё уладили... - произнёс менеджер.
- Это правда? - произнесли мы в 1 голос.
- Да, конечно!
Славо богу всё обошлось. Вот и обстановка стала повеселее.... Все начали улыбаться как и раньше, но не я.... Что-то мешало мне это сделать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения BTS:)
Hayran KurguСразу скажу что будет +18, и вобще это будет яой( Но это будет не прям жёсткая порнуха а так скорее всего просто легкая романтика) Да... Кароче это будет просто жизнь BTS. Вы зададитесь вопросом почему именно путешествия, а я отвечу просто я планиру...