От лица ЧонГука:
После объявления менеджера мы с Тэ попёрлись в номер чтобы обсудить куда пойдём. Придя внутрь я свалился на кровать, а Тэ сел рядом.
- Может сходим прогуляемся? - предложил он.
- Ну давай - согласился я.
Собравшись мы пошли на улицу. Перед отелем стояло очень много человек. Когда мы выходили все начали кричать и фотографировать нас. Мы быстро пробрались сквозь толпу и пошли в кафешку. Зайдя в здание Тэхён заметил там Джина и Мона.
- Давай сядем к ним - предложил он.
- Нее... Смотри там девочка к ним подошла - ответил я.
Мы наблюдали за ними. Когда ребята ушли мы отправились на площадь. Тэ по фотогрофировал меня и я его тоже. Вдруг в далеке я увидел кучку бежащюю на нас. Я испугался и схватив Тэ за руку, побежав в сторону отеля. Весь путь мы ржали как кони. Забежав в номер мы плюхнулись на кровать. На всю комнату стояла тяжёлая отдышка.
- Каеф - еле произнёс Тэ.
Я помохал головой дав ему сигнал того, что я с ним согласен. Спустя час мы пошли в номер к Джину и Мону. Зайдя мы заметили Юнги сидящего с ними.
- О чём говорим? - улыбавшись спросил Тэ.
- Просто о путешествиях по городу... Кстати Юнги расскажи им про Чимина и Хоупа - смеясь произнёс Мон хлопая по плечу Мина.
Он рассказал нам угарную историю. Все ржали как кони и попадали на пол. Вдруг нас застали в расплох Чимин и Хосок.
- В честь чего смех? Просветите нас! - спросил Чимин входя в комнату.
- Да! - подтвердил Хосок.
Юнги улыбнулся и начал свой рассказ. Дослушав они высказали свою версию и тогда мы все поняли что это просто недразумение.
- Я вижу вы веселитесь! Завтра уже выступаем, подготовтесь морально. Это всё спокойной ночи... - заглянув в номер произнёс менеджер.
Чимин, Юнги и Хосок ушли к себе. Затем и мы ушли сразу после них. Войдя в комнату я выполнил все водные процедуры, переоделся и залез в свою кроватку.
- Тэхён почитай мне сказачку! - просил я.
- Ещё чего. Ты уже не маленький - фыркнул он.
- Больно хотелось - я сделал обиженное личико и повернулся к стене.
Вдруг я почувствовал руки Тэ. Странно но в животе будто бабочки запорхали. Мне нравиться это чувство! Но я не понимаю из-за чего оно возникло... Время будто бы остановилось на этом моменте... Но вдруг он нарушил эту тишину.
- Ну не обижайся! Лучше хорошо поспи, а то завтра концерт...
- Эх... Ладно, так и быть прощаю - пробормотал я.
- Ну вот, так уже намного лучше! - улыбнулся Ким.
- Спойкойной ночи - пробормотал я.
- Спокойной - ответил он.
Уже прошло минут 10, но я всё ещё не мог уснуть. Будто бы, что-то мешало мне уснуть. Я слышал как ворочается Тэхён. Вдруг он начал говорить.
- Тоже не спиться?
- Ага...
- Может вместе поспим? - вдруг выдал он.
- Ну давай...
Он лёг ко мне и обнял меня за талию. Его тёплые руки согрели меня. Всё ещё было как-то неловко, но я уже не обращал на это внимание и просто уснул. Так сладко и быстро, что даже не заметил этого.
--------------------------------------------
Ребят сорь что давно нечего не выкладывала... Надеюсь что больше не повториться. Я вас саранхе 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения BTS:)
FanfictionСразу скажу что будет +18, и вобще это будет яой( Но это будет не прям жёсткая порнуха а так скорее всего просто легкая романтика) Да... Кароче это будет просто жизнь BTS. Вы зададитесь вопросом почему именно путешествия, а я отвечу просто я планиру...