Можете бросаться тапками и всем чем захотите, но я всё-таки решила продолжить этот фф. Напишу эту главу и примусь редактировать прошлые главы. Так что возможно ещё не скоро выйдет 12 часть... А ещё сори за орфографических ошибки, а то я в русском 0.
-----------------------------------------------------------
От лица Хосока:Утром я проснулся у Мона и Джина. Они спокойно спали и я не хотел их будить. Взяв телефон и посмотрев время, я заметил, что было всего лишь 5:00. Я тихонько вышел из комнаты в холл. В коридоре как ни странно некого не было. "Пожалуй это к лучшему, что я сейчас один..." - понеслось у меня в голове. Вдруг в мою голову пришли всё воспоминания связанные с Чимом, моим любимым и таким родным. По всему телу было нечто тёплое, что согревала душу. Резко всё сменилось на вчерашний день и диалог Юнги и Чимина.
- АХ ТЫ ПОСКУДИНА! ТЫ ВЕДЬ ВСЁ ЗНАЛ! Я ТЕБЕ ВЕРИЛ И ВСЕ РАССКАЗЫВАЛ, А ТЫ... А ТЫ МЕНЯ ПРЕЛАЛ! - заорал я, что было сил и тут же осознал, что натворил.
Я уж было хотел прятаться, но на моё счастье никто не вышел на мои оры. Мне стало немного легче. Я хотел уже идти обратно в комнату, но я вдруг услышал скрип двери. Естественно я повернулся и увидел его. Такого родного, сонного и милого. Мне хотелось его украсть и никому не отдовать, но я понимал что не могу этого сделать... От этого становилось ещё тошнее. Вдруг он начал разговор.
- Привет... Это ты кричал что-то? - протирая глаза, спросил Чимин.
- Нет... - улыбнулся я. - Тебе наверное показалось... Иди дальше спи.
- Ну ладно... Честно я уже больше не хочу спать... Может пойдём на улице посидим? - зевая спросил он.
- Вижу я как он спать не хочет! А ну ка быстро спать! - толкая Чимина в комнату, сказал я.
- Ну хён, я не хочу спать... - настаивал Пак.
- Эх... Ну ладно пойдём, что с тобой поделать.... - пробормотал я.
Мы шли вместе с ним на улицу. В воздухе царило какое-то напряжение. Было явно понятно, что Чимин хотел со мной о чём то поговорить... Наконец мы были на улице. Холодный ветер со всей силы дул нам в лицо. Мы пошли за здание и сели на лавочку.
- Ты о чём-то хотел поговорить? - спросил я.
- Да... Пожайлуста выслушай меня. Просто я никому кроме тебя довериться не могу - немного с грустью произнес Чимин.
- Хорошо, я тебя слушаю... - нарягся я.
- Слушай. Эх... Об этом так сложно говорить... - немного растроился Чим.
- Раз не можешь не говори, я не заставляю....
- Нет! Я хочу поделиться с тобой! - настоял он.
- Ну ладно, рассказывай - попросил я.
- Всё началось с того что.....
-----------------------------------------------------------
Спасибо за прочтение! Ждите следущую главу. Так же удачно продержаться с бантанами, а то 2 тизер и я умер -_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения BTS:)
FanfictionСразу скажу что будет +18, и вобще это будет яой( Но это будет не прям жёсткая порнуха а так скорее всего просто легкая романтика) Да... Кароче это будет просто жизнь BTS. Вы зададитесь вопросом почему именно путешествия, а я отвечу просто я планиру...