От лица ЧонГука:
Юнги начал петь песню, но подвох в том, что не нашу песню...
Мы удивились ведь прежде некогда её не слышали, похоже он её сочинил сам. Песня была красивая и меллодичная. Если често то я впервый слышал как хён поёт. Это было прекрасто... Как только он закончил песню, все фанаты встали на ноги и начали аплодировать и кричать. Он пригласил нас на сцену. Мы немного в изумлении вышли на и провели концерт без всяких накладок, славо богу. После выступления мы пошли общаться с фанатами, раздавать автографы и так далее. Вдруг из толпы послышался голос:- Гуки и Ви засаситесь!!! - заорала сумасшедшая фанатка.
- Ах ты шалунишка. Ну ладно, если только для тебя - подмигнул я ей.
В шутку я подошёл к Ви... И в решил прижать его к стенке. Но я не думал что что-то может пойти не так... Не расчитав силы я так сильно мохнул головой что попал по лицу Тэ. Но людям смотрящим со стороны было отчётливо видно как наши губы прикоснулись друг к другу. (в моих фф может быть и такое 😂)Я от шока упал на пол перед Тэ и начал извиняться. В зале начинали кричать ПРОСТИ ЕГО! ОН НЕ ВИНОВАТ! и т.д. Он конечно при всех простил меня, но в душе я считаю что он не смог...
Всё оставшееся время я тупо сидел без каких либо эмоций, изредка поглядывая на Тэ. Он как нивчём не бывало улыбался фанатам. Мне было так стыдно за свой поступок что я даже боялся дышать с ним одним воздухом. Мне казалось будто я не достоин с ним больше находится... После мероприятия я сел рядом с окном, рядом со мной сидел Юнги ведь я не мог сидеть с Тэ. Даже не представляю как я буду с ним в одной комнате...
Приехав домой мы без слов разошлись по номерам. Зайдя в свой номер я сразу же забежал в душ чтобы не оставаться один на один с ним. Струя холодной воды лилась прямо мне в лицо. Простояв так 10 минут я выключил душ. Выйдя из ванной я заметил мирно спящего Ви. Он был уже в пижаме но не под одеялом. Я не стал его будить, а просто укрыл одеялом. После выключил свет и залез в свою кровать. Нацепив наушники я всё время слушал одну и ту же песню "Someone Like You". В течении 20 минут я не смог уснуть и пошёл к окну, чтобы посмотреть на ночной город. Он был очень красивый даже не описать словами. Простояв так 10 минут я вернулся в постель. Повернувшись к стене я заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения BTS:)
FanfictionСразу скажу что будет +18, и вобще это будет яой( Но это будет не прям жёсткая порнуха а так скорее всего просто легкая романтика) Да... Кароче это будет просто жизнь BTS. Вы зададитесь вопросом почему именно путешествия, а я отвечу просто я планиру...