От лица Юнги:
Стоны прекратились и я решил разведать обстановку. Выйдя из туалета я зашёл в комнату и увидел, что они мирно спят в обнимку под одеялом. Я оставил записку и ушёл в номер к Джину и Мону. Чтлбы не мешать голубкам. Я хотел остаться, но что-то в моём сердце говорило мне уйти. Так как привык его слушать то поступил именно так как оно велело. Пока я шел по коридору я размышлял о том чем они могли заниматься и почему-то мне становилось тошно от этого. Я не понимал почему... Наконец была заветная дверь лидера м хёна. Я постучался. Дверь открылась на пороге стоял Джин с възерошаными волосами.
- Можно войти? - спросил я.
- Да - коротко ответил Джин.
От лица Джина:
Менеджер сказал, что у нас свободный день. Я был очень рад и потащил Мона посмотреть город со мной. Мы зашли в кафе и там к нам подошла девочка 12 лет и смотрела на нас как на богов. Вдруг Мон спросил:
- Оппа красивый да? - он улыбнулся.
Девочка помотала головой, мы с ней сфотографировались и дали автограф. Чесно... Я приревновал Мона к этой девочке. Он был очень мил с ней и всё время улыбался ей. Хотя чёрт! О чем я думаю, пффф. Приревновать его к этой мелкой... И почему я вообще ревную?! Всё забудем...
Потом мы ещё немного погуляли и пошли в номер. Я уже уселся и хотел ложиться спать, как вдруг в дверь постучали. Я открыл на проге стоял Юнги. Он спросил может ли он войти, я естественно не отказал. Мин зашёл внутрь и сел на мою кровать. Затем он рассказал нам историю про Чимина и Хосока мы с Моном чуть со смеха не померли. Мы поиграли в монополию и поговорили про новый альбом. Потом Юнги рассказал как встретил фанатов и показал фотки, что он делал сегодня. Я с Моном тоже рассказали,что к нам подошла фанатка и сфотографировалась с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения BTS:)
FanficСразу скажу что будет +18, и вобще это будет яой( Но это будет не прям жёсткая порнуха а так скорее всего просто легкая романтика) Да... Кароче это будет просто жизнь BTS. Вы зададитесь вопросом почему именно путешествия, а я отвечу просто я планиру...