ГЛАВА 1

114 4 6
                                    

Я сидела дома и рыдала. Драматичное начало. Как же так? Да вот так! Сегодня не выдержала, т.к у меня спросил совета Кирилл, мальчик который мне нравится. Уточняю, совета, как признаться в симпатии. Мать твою, в СИМПАТИИ! Я не знаю, почему именно у меня он это спросил, скорее "подруги" надоумили. Вот сижу и рыдаю. Мамы и папы дома нет, вот и позволила себе немножко больше. Очередной пацан, который мне нравился, а ему я не нравилась. Да, вот как обычно. Конечно, горчинки подбавили мои подруги, которые просто популярные среди парней, хоть и выпендриваются, что типо не красивые. Господи, я не понимаю, почему... Кирилл кстати живёт в одном подъезде со мной. Иногда мы немного пересекаемся вне школы. Неловко было, когда я в лосинах и с пучком на голове пошла забрать почту. Там стоял ОН и ждал лифта. Позор! Ведь у меня  фигура не найс, даже мама говорит, что мне надо прекрать жрать.Кирилл поздаровался со мной и отвернулся. Ну супер. Я сидела так и рыдала до прихода родителей. Когда они пришли даже не заметили опухших глаз моих. А хотелось бы услышать слова поддержки от мамы. Она спросила, сделала ли я уроки на завтра? Так как у меня был сложный характер, то я ответила, что даже и не собираюсь их делать. Она даже забыла, что у меня каникулы. Я села за стол и стала творить свои "шедевры", просто для успокоения.
- Дооочь, - позвал меня папа.
-Что?
Я пошла на кухню, там папа сидел с мамой и пил чай.
- Мы уезжаем на все  осенние каникулы, так что ты остаёшся одна.
Я была рада. Но, есть одно но...
- А куда вы уезжаете? - я хитро прищурилась.
- В Турцию на неделю.
-Просто супер! А меня взять типо не надо,а?- ну почему так, блииин.
- Мы подумали и решили, что тебе надо отдохнуть от нас с мамой,- папа весело прищурился.
Шутники. Я со злости побежала в комнату и сильно хлопнула дверью. И тут зазвонил телефон. Не посмотрев номера я подняла трубку:
-Алло!- меня разрывало от злости, чуть даже не сорвалась на крик.
-Ээй, не хлопай так сильно дверью, у меня голова заболит.
Ушам свои не верю! Это, это Кирилл!
- Ладно, это всё?- мне уже всё равно на этого парня, так как я ему нисколько не нравилась и тем более настроение ушло в никуда.
-Чего так грубо?
-Да пошёл ты!- и я отключила телефон. Не нужны мне мечты, от которых потом всё больнее морально. Пускай спрашивает у других советы, мне плевать! Подруг тоже нихочу таких! На каникулах останусь дома, буду ходить за дошиками в магазин, плюс ещё за булочками и чипсами. Захочу съем, а не захочу выкину. Сделала из себя жертву. Я пошла к родителям в кухню и сообщила, чтобы они мне оставили побольше денег, ведь это же каникулы, да ещё мама обещала мне новые вещи, а сама уезжает. Так что я потребовала много денег. Мама сначала воспротестовала, но папа посчитал это разумным. Мама пошла собирать вещи, т.к они утром уезжают. Супер. Я наметила, какие сериалы надо посмотреть. Решила удалить свою страницу в вк. Я только горевать буду, что я жирная и некрасивая.  Пошли они со своими идеалами красоты! Да, этот вечер самый разумный из всех, что когда-либо у меня был. Я улеглась спать. Утром когда я проснулась уже никого не было. Я с великим удовольствием переоделась и пошла в магазин за дошиком. По телефону заказала пиццу. Целый день я ела и смотрела сереалы. Как раз я пошла на кухню, кинула взгляд в окно и... Там стоял Кирилл. С девушкой. Это была Дианна. Моя бывшая подруга. Они целовадись на ступеньках у подъезда. ЦЕЛОВАЛИСЬ... По моей щеке сново покатилась  слезинка. Кирилл увидел меня в окне. Я решила, что хватит быть паинькой. Показала ему фак и пошла в свою комнату, ибо нефиг.Чтобы заглушить свои мысли я включила на колонках музыку и начала петь и танцевать. Не успела закончиться песня, как мне постучали в дверь. Я открыла, ну а там, сами знаете кто.
- Чего надо?- я решила, что любезности ему ни к чему.
- Ты раньше была такой милой,- неожиданно .
- А сейчас нет. ДОСВИДУЛИ! Я захлопнулв дверь прямо перед его носом. Вот так вот просто. Включила музыку ещё громче и опять начала танцевать. И вдруг, ко мне в голову пришла идеальная мысль, как мне показалось. Хочу покрасить волосы! Да, чтобы как у Ариэль из Русалочки! И выбрить  виски! Идеально! Тут же я взяла телефон и позвонила в парикмахерскую и записалась на пять вечера, на покраску и стрижку. Родителей конечно это не обрадует, но мне уже было всё равно.
Всё, пол пятого, выдвигаюсь. Парикмахерская была возле дома, поэтому я не опоздаю. Когда я пришла и сказала, что я записана, меня повели к мастеру. Я рассказала, как я хочу постричься, это было необычным решением. Наконец-то она начала творить.
Готово. Это потрясающе! Только одна поправочка, волосы теперь у меня как у мальчика. Да, с выбритыми висками и красными волосами. Ну и пускай, хоть повеселюсь когда меня увидят одноклассницы. Я шла домой  бабки возле подъезда чуть не получили сердечный приступ. Надо бы сходить за косухой, это типо коженная куртка такая. Новые джинсы не помешают, сапожки на большой подошве, мечта моя, которую я себе куплю обязательно. Мама не хотела и слушать, про то, чтобы я покрасилась или купила кожанную куртку с ботиночками. Но я куплю, я ведь не уточняла, что именно я хочу для нового гардероба. Я пофоткалась,т.к. у меня новая причёска. Потом с удовольствием легла спать.
Утром я позавтракала и собралась ехать по магазинам. Уложила волосы как показал мне мастер и пошла на остановку. Наконец  я зашла в большой ТЦ и... Оторвалась по полной! Я купила себе косуху, ботиночки,  два платья, одно в бордовую клеточку, а другое чёрное, несколько пар гетр с разными надписями и рисунками, небольшой рюкзак, как вы поняли, бархатный бордовый, да- да, это мой любимый цвет. Из аксессуаров очки, в которых были обычные стёклышки, несколько крутых серёжек, фейковых пирсингов. Ну и я не забыла про косметику. Тушь мне ни к чему, поэтому решила не брать. Купила бардовую помаду тональник,без него никак, пару лаков для ногтей. Ну и... Я захотела ещё по дыре для серёжек в каждом ухе... Может это перебор уже... В общем, пока лучше не буду. Я поехала домой настолько радостная, что я даже и не заметила, как дошла до дома. Дома я заварила себе чай, потом ещё и пельменей сварила. Решила сходить в кино. Надела новое платье в клетку, гетры с надписью Fuck you, уложила волосы, надела косуху и ботиночки, взяла рюкзак и телефон с наушниками. Когда я вышла из подъезда, увидела омерзительное зрелище. Точно такое же, как тогда в окне. Кстати Дианна и Кирилл мои одноклассники. Я откашлялась. Нефиг всем людям настроение портить.
-Привет Вась,- (да, так точно, меня зовут Василиса) поздоровался со мной Кирилл, пока ещё не повернувшийся в мою сторону. Как только он повернулся выпучил глаза. Я весело улыбнулась. Никто этого от меня не ожидал. Тут Дианна тоже на меня посмотрела и тоже выпучила глаза.
-Ого...- они рассматривали меня как куклу Барби, всё ещё не веря, что это я.
- Как, зачем ты покрасилась?- спросила у меня Ди( да, я так её называю, её это бесит, а меня веселит).
-Вот так, захотела.
Просто и лаконично.
- Ты говорила же, что тебе не разрешают!
- Уже разрешили, - весь мир бы сейчас слышал мой злобный смех.
- Лучше бы амбре сделала.
- И быть близнецом, чтобы меня с кем-то путали?
А ведь Дианна сделала амбре. Хе-хе.
- Ну Дианна, успакойся,- вступил в разговор Кирилл.
-Я просто в шоке от неё.
-Извините ребятки, но я опаздываю в кино.
Я с важным лицом пошла в кино. Фильм был интересным. Очень даже. Когда я пришла домой, заметила 20 пропущенных звонков. 20, КАРЛ! Оуу, это номера моих одноклассниц. Дианна всем растрындела. Я решила не перезванивать. Час был не поздний, всего семь вечера. Как мне позвонили в дверь. Я открыла. Там, пом пом пом, Кирилл.
-Чего хотел?-да, теперь я не добрая.
- Поговорить с тобой,- неожиданно.
- Проходи тогда на кухню, сейчас чайник поставлю.
Я ликовала! Ко мне пришёл Кирилл! Блин, но я обещала себе, что забью на него.
-У тебя красиво.
-Спасибо.
Он уселся на диван, а я напротив на стул. Он странно, не отводя взгляда смотрел на меня.
-Слушай, кто так тебя надоумил вести?- спросил он.
- Никто, я сама. Захотела себя так вести, вот и буду.
- Но ты ведь раньше такой не была...
-В жопу иди.
Я встала со стула и потянула его за руку, Кирилл явно этого не ожидавший, полетел на меня и прижал к стене. Он даже не пытался отойти. Просто смотрел мне в глаза. Я оттолкнула его. У него есть Дианна. Чужого мне не надо.
-Уйди. Раз тебе надо было только это спросить.
-Почему  ты так странно смотрела, как мы с Данной целовались?
Он совсем тупой.Я решила не медлить.Открыла дверь и...
-Потому, что ты мне нравишся,- и я вытолкнула его за дверь. Закрылась на все замки. Он постучал в дверь.
- Правда что ли?
- Ну ты и тупой.
Я побежала к себе в комнату и включила музыку на всю. Я снова разрыдалась, даже не заметила как уснула.
Колонки разрядились, телефон разрядился, я лежу в помятом платье. Эх, гладить будет потом лень.  Я надела джинсы и косуху с кроссовками. Надо бы проведать бабулю. Когда я пришла к бабушке она аж в ладоши захлопала. Да, она у меня современная.
-Крутая причёска!
-Спасибо, бабушка!- я её расцеловала.
- А мама то знает?
-Нет...-я поникла.
-Всё хорошо будет. А знаешь что? Мне кажется тебе бы пошло ещё по две дырки на уши сделать,- я не ослышалась???, -Собирайся, я тоже хочу покраситься и уши проколоть!
Я была в шоке от своей бабушки. Я думала она такая строгая, что просто сразу начнёт звонить маме в Турцию. А тут такое! Если бы у меня была страница в вк, то я бы поставила статус"Счастлива!".
Мы поехали сначала в парикмахерскую. Там бабушка захотела покраситься в каштановый.   Ещё она захотела, чтобы ей сделали каре. Знаете такое очень ровное. Когда всё было готово, мы расплатились на ресепшене и ушли.  Дальше мы поехали пробивать уши. Я предложила бабушке потратить мои деньги, но она отказалась, сказав, что это подарок внучке. Мне пробили хрящик в правом ухе и ещё по одной дырке в каждом ухе. Бабушке тоже самое. Да, я в шоке от сегодняшнего дня, от бабушки, от нас обоих. Сегодня я осталась ночевать у бабушки. Мы наелись до отвалу, шутя в каком шоке будут мои родители. Потом пошли лежать на диван. У нас с бабулей такие отношения, как у двух подруг, поэтому я ей всё рассказала. И  про Кирилла, и про то, что он встречается с Данной, про тот разговор, про всё. Она меня поддержала, сказала, что у меня ещё сто таких Кириллов будет. Бабушке я верю, поэтому с ней разговаривали ещё очень долго и представьте себе, договорились, что завтра ещё пойдём покупать одежду, и мне и ей, несмотря на то, что я уже покупала вчера. Мы заснули и проснулись в 12 дня. Мы позавтракали и  поехали по разным магазинам. Бабушка не отстаёт от моды, поэтому мы покупали всё в одних магазинах, а не заходили ещё в магазин для старушенций. Все на нас пялились, а некоторые вообще в открытую насмехались. Но нам с бабушкой было всё равно. Мы поехали уже ко мне домой. Как только мы пришли начали мерять новую одежду. Купили мне много новых с разными надписями кофточек, новое платье, кеды,  ещё много новых гетр мне и бабушке(да-да, она ооочень любит всё современное и не хочет ходить как обычные старушки). Бабушка решила полностью обновить свой гардероб и купила аж две пары джинс, платье, две пары сапогов, кеды, две кофточки и несколько серёжек на новые дырки в ушах( у нас был раздельный бюджет). Мы с бабушкой опять наелись и спать улеглись намного раньше. С самого утра бабушка поехала на дачу, т.к там уже наверное огурчики созрели и Петровна уже без неё скучает. Побещала мне, что родителей мы встретим вместе и договоримся на счёт моей причёски. Дааа, эти два дня были насыщенными. Надо бы посмотреть, сколько пропущенных у меня за моё отстсутствие дома. Цифра меня опять шокировала. 50 раз мне звонили!(кстати телефон я не беру с собой практически всегда). Но, я такая хитрая опа, что никому не перезвонила. Только прочла сообщение от мамы в вайбере, что у них всё прекрасно и  солнце греет хорошо. Просмотрела и не ответила, это в моём духе, маму это раздражает, а меня веселит. Посмотрела несколько серий мультика и решила сходить в магазин за сладеньким и чипсами.  Я зашла в магазин и увидела толпу своих одноклассниц. Я уже было хотела их обойти как...
-О, Вась, привет!- поздоровалась со мной Диана.
Все девочки окружили меня и разглядывали как какой-то экспонат.
-Вау, мы от тебя такого не ожидали!
-Тебе родители разрешили?
-А что подумают люди?
Вопросов было настолько много, что я не хотела не на один отвечать.
-Извините девочки, но мне надо было купить еды, а не отвечать на тупые вопросы. Досвидания.
Когда я пришла домой, мне позвонил телефон. Номер неизвестный.
-Алло!А это кто?
-Это Диана. Извини, не хочешь поночевать у меня или у тебя, как в старые добрые?
После того, как она распускала про меня недобрые слухи? Ну уж нет!
- Нет, я не хочу с тобой ночевать, сори. Пойди лучше со своим парнем гулять!
-Он уже не мой парень!- казалось голос у неё был очень печальным.- Ему нравилась Лиза! А со мной он так, шутил!
Да уж, неожидала я такого от Кирилла.
- Ладно, пока, созвонимся как-нибудь.
Когда она положила трубку я ...
Позвонила  этому говнюку! Это не дело так обманывать девушек!
Он наконец-то поднял трубку:
-Да, Кирилл слушает!
-Ну вот и хорошо, раз ты слушаешь. Ты козёл!
- Это ещё почему?
- Зачем ты обманывал Диану? Целовался с ней, а? Потому что козёл! Вот почему! Нравилась одна, а встречался с другой!
- Давай я тебе всё расскажу, только не по телефону. Можно я к тебе зайду?
-Нууу... Ладно, только прямо сейчас приди.
Через пять минут он был уже у меня на кухне.
-Ну, так почему ты врал Диане?
-Потому что... Я не знаю! Она вроде красивая, а вроде и нет... Я предложил ей встречаться, а потом понял, что мне нравится Лиза. Ну и мне было сложно расстаться с Дианой, только потому, что она вся светилась от счастья. И вот вчера мне хватило смелости с ней расстаться...
-Даа, ну ты и тупой...
-Знаю я! Лиза мне уже написала, что согласна встречаться, хоть я и не предлагал.
Я закусила губу. Кирилл ведь красивый, поэтому и согласилась...
-Ясно всё с тобой. Мне казалось, что ты лучше...
Я решила, надо действовать до конца. Пускай он поймёт, что лучше Дианы нет никого, кроме меня конечно же, но я тут не соперница.
-Ну я ведь не виноват, что мне Лиза нравится!
-Ты посмотри на себя, ты жалок! Диана такая хорошая, добрая, а ты променял её на Лизу. Я думала ты знаешь, кто лучше, а кто нет.
Даже странно, что я заступаюсь за эту лгунью Ди.
-И что мне делать?
Я достигла цели! Мисион компит!
-Сказать Диане, что ты не хотел её обидеть, а самое главное, прости меня и Лиза хуже тебя в сто раз. Ну, можешь подарить ей мягкую игрушку.
Я достала телефон и позвонила Диане.
-На...
-Алло. Привет Дианна. Прости меня пожалуйста,- а дальше он всё сказал, как я говорила.
-Ага, пока.
-Нууу, как она?
-Мы с ней идём вечером гулять. Надо бы ей купить мягкую игрушку.
 

Жизнь подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя