Сегодня уже воскресенье, а завтра приезжают родители. Вы спросите, как у вас там дела с Кирюшей? Да никак. Он встречается с Дианой и я их время от времени вижу в окно, даже не звонил мне больше. Бабушка решила, что приедет только во вторник, потому что у неё полно дел на даче. Сегодня с утра я проснулась в хорошем настроении. Красный цвет моего пучка(потому что полноценной шевелюрой это не назовешь) уже немного ослаб, поэтому я решила сново сходить на окраску волос и сделать какие-нибудь узоры на выбритых висках. Я надела свои крутые ботиночки на большой танкетке, чёрные гетры до половины ляжек и чёрное платье болохон, понадевала много разных серёжек, и дополнила свой образ очками, с обычными стёклами. Мне надо снова в ту же парикмахерскую, поэтому дойти у меня заняло минут пять. Всё тот же мастер творил мне причёску. У меня теперь ярко красные волосы, с выбритыми полосками на висках. По пути домой я успела встретить стайку своих одноклассниц, которые не хотели меня отпускать. Возле самого подъезда я встретила, угадайте кого? Кирилла, правильно. Он осмотрел меня с ног до головы.
- Привет, ты сегодня, что, опять покрасилась? И узоры вон какие сделала. Если бы ты не была в платье, то я бы сказал, что ты мальчик!
- Да уж, комплименты от Бога.
Он немного смутился.
-Ты сегодня не занята?
Так, это уже подозрительно.
- Нет, а что?
- Диана уехала, а мне не с кем погулять.
Ооуу.
- Нуу, это типо ты меня погулять приглашаешь?
- Твои родители не приехали ещё?
- Нет, они завтра приедут.
- Давай у тебя фильм посмотрим, а то меня родители не поймут.
У меня всё внутри трепетало.
- Ну, давай...
Мы через пять минут были на диване у меня в комнате и смотрели "Пираты карибского моря". Незаметно для себя я уснула. А проснулась я в объятиях Кирилла. Что ООО?! Он спокойно смотрел фильм и ехидно мне улыбнулся, но не переставал обнимать меня. Не говоря и слова, я обняла его в ответ и так, в обнимку мы смотрели весь фильм.
-Слушай, посмотри на меня,- немного освободившись от объятий я посмотрела ему в глаза. Он опасно приближался ко мне. Наши губы соприкоснулись. Мне кажется, прошла бы целая вечность, нооо... Я его оттолкнула и побежала за дверь, прислонившись к стене, чтобы немного успокоиться. Не теряя момента, Кирилл навис надо мной и упёр руки в стену.
- Ты чего?- он смотрел мне в глаза.
- У тебя ведь есть девушка. Это выходит, у нас Санта Барбара.
Он опять приблизился ко мне иии... Снова поцеловал! Я уже не могла оторваться от него.
-Я расстался с Дианой...Так что, она никуда не уехала. Просто я понял, что она как и все девушки. Однообразная.
- А уже думала, не переехать ли мне в Сибирь.
Мы посмеялись и Кирилл ушёл домой.
Я думала, что с такой фигурой мне ничего не светит. А вот светит.
Я легла спать, ведь завтра приезжают родители и надо снова в школу.
Утром я проснулась от звонка телефона. Это бабушка.
- Алло...
- Ну и где ты пропадаешь? Тебе мама уже 10 сообщений в вайбере написала, а ты их даже не прочитала! Ну, кароче, к новостям. Они сразу из Турции летят в командировку на месяц!!! На месяц!!! Ты представляешь, какое у них начальство! - сказать, что я в шоке, ничего не сказать.
- Бабушка, ты меня разыгрываешь?
- Разве это похоже на розыгрыш? Кстати, они пополнили твою карточку, чтобы ты покупала себе всё, что пожелаешь. Щедрые однако.
- Ба, а ты когда приедешь?
- Мне надо съездить к подруге в другой город, так что я приеду только через неделю.
- Ну, сууупер. Это типо я никому не нужна, да? Одну оставляете. А если я дом спалю?
- Внученька, извини, но я так по ней скучаю. И по тебе тоже. Но я её не видела два года уже.
- Ладно...
Мы поболтали ещё с бабушкой минут пять и она отключилась.
Я решила всё-таки рассказать маме, о моей причёске. Я сфотографировалась и отправила маме. Сердце гулко стучало. Мама в сети. Просмотрено... Набирает сообщение...
"Вау, доча, ты меня поразила. Я в шоке конечно. Но, мне уже бабушка всё рассказала. Так что, всё хорошо. Сегодня в школу, не забыла?"
" Помню, рюкзак уже сложила" .
На часах уже 12.00. Пора одеваться. Мой выбор пал на чёрное платье, гетры на концах с белыми полосками, на ботиночки и на очки.
Первый урок истории. Историчка наш кл. руководитель, поэтому лучше прийти пораньше.
Когда я зашла в класс все на меня смотрели и Кирилл в том числе. Я села за 3 парту второго ряда и разложила вещи. Я была раздосадована тем, что Кирилл даже не сказал "Привет". Прозвинел звонок и зашла учительница, с какой-то девочкой. Она была одета в чёрную кофту и кожаную юбку, и в осенних сапожках. Она выделялась своими каштановыми волосами и голубыми глазами. - Дети, это наша новая ученица, Мария Добрянова, прошу любить и жаловать. Присаживайся рядом с Василисой,- и указала пальцем на меня.
Когда начался урок, она сидела и всех разглядывала.
- А ты необычная,- неожиданно она удостоила меня своим взглядом.
-Спасибо...Ээ, Мария.
- Называй меня просто Маша, а то Мария как-то официально звучит.
Она скользила по мне взглядом, что было очень неприятно. То и дело останавливая взгляд на тех самых местах, хоть я полная. Её прервала учительница:
-Маша, на каком параграфе ты остановилась в прошлой школе?
- Эээ, на Европе в 16-17 веках,- эти слова дались ей нелегко.
-Прекрасно, может расскажешь, что знаешь? Или ты ещё пока не хочешь?
- Не хочу...
Учительница потеряла к ней интерес. Я не боялась, что меня вызовут отвечать, ведь история мой любимый предмет и мне уже обещали поставить на эту четверть оценки, что я и сделала на уроке. Маша всё время пыталась разговорить меня на уроках, типо расскажи о себе и т.п, но я всё время отмахивалась от этих вопросов, а на перемене её нигде не было. И так продолжалось весь день. Когда уроки закончились, я надела куртку( гардероб был ещё закрыт), в уши наушники и пошла. На выходе из школы меня поймала Маша.
- Ээ, можно мне тебя провести?- давольно странно слышать это от девушки.
-Ну ладно...
Мы несколько минут шли молча.
- А где ты до нашей школы училась?
- Я жила в другом городе, поэтому тебе будет сложно объяснить.
- Ясно, а в каком городе?
-Да он маленький, ты его наверняка не знаешь,- да уж, всё довольно запутанно.
- А вдруг я его знаю,а?
Мы спорили, в духе, "нет, да, нет, да". Показался мой поъезд, а там стоял Кирилл и болтал с какой-то девчонкой, поцеловал в губы,и открыл дверь в подъезд и скрылся. Я остановилась. Она казалась мне знакомой. Это же... Настя, моя одноклассница. Что чёрт возьми происходит?
- Ээй, что такое?- Маша трясла меня за плечи.
- Там Настя и Кирилл,- я заметила, что Настя смотрит на нас с Машей,- они целовались...
- Ну и что?
- Ну просто он меня тоже вчера целовал и говорил, что я ему нравлюсь...
- Хочешь я тебя поцелую? Чтобы им неповадно было?- я не успела сообразить, как я махнула головой, т.к. не особо вдумывалась.
Она меня поцеловала. Я не особо её отталкивала, даже наоборот. Я позволила себе этот поцелуй. Она умела целоваться круче Кирилла... Так, я же люблю мальчиков! Слава Богу, бабки вечером на улицу не высовываются.
Настя смотрела на нас и открыла рот от удивления. Я решила не терять момент. Взяла за руку Машу и мы быстро дошли до подъезда. Настя ещё шире рот открыла. Я стала на ступеньки и подмигнула Маше, она всё поняла. Она снова меня поцеловала.
- Увидимся завтра. Буду скучать,- Маша молодец, подыграла мне, а Настя стоит и за всем этим наблюдает, даже и слова не скажет.
-Я тоже,- я послала ей воздушный поцелуй и вошла в подъезд.
Что я творю? Ну и похрен, пускай думают, что хотят.
Когда я была уже в квартире мне позвонил, естественно Кирилл.
-Алло,- я решила сказать, что я видела немного попозже.
- Ты мне нравишься!
- Ты жалкий обманщик, ты знал?
-Почему это?- как-будто он не знал, козёл.
- Я видела, как ты целовался с Настей, так что можешь не прикидываться дураком.
Минута молчания в трубке.
- Когда?
- Ха, сегодня, ты видимо забыл, что я живу с тобой в одном подъезде, - у меня бомбит просто.
- Знаешь. Я не знаю как это объяснить. Она сама меня поцеловала...
- Не надо мне тут ля-ля! Я сама видела, от неё энтузиазмом и не пахло.
Я отключилась. Не надо мне это вранье.
Где-то в 12 ночи мне написала Диана. Странно, что ей от меня нужно?
"-Почему вы с Кириллом поссорились?
- От чего такая забота?
- Ну ведь он мой парень...
-Ха, не только твой(я решила ей всё рассказать).
- В каком смысле?
- Ну, во-первых, он целовал меня и говорил, что он с тобой расстался, во-вторых, он сегодня целовался с Настей возле подъезда.
- Ты шутишь??? Я не верю!
- Спроси у Насти, только не говори, что ты его девушка."
Через минут 15 она снова мне написала.
"Настя его девушка... Сволочь он, спасибо, что рассказала."
Да не за что.
Я легла спать.
Утром мне позвонили в дверь.
На пороге курьер. Посылка от родителей. Я подписалась и пошла смотреть, что же там. У меня шок. Это новенький айфон, семёрка... Чтоо??? Я написала маме, что она с ума сошла и поблагодарила её. Она ответила, что это на мой День рождения, который будет на следующей неделе.
Я принялась распаковывать телефон и всё настраивать. Как хорошо, что к нему прилагались защитное стекло и чехол в виде кофе из Старбакса.Всё было готово. Офигенная камера и интерфейс. Сейчас только 10 часов, а уже столько событий! Сегодня отменили половину уроков, т.к. приезжает какая-то иностранная делегация и половину класса задействовали в концерте. Я взяла свой маленький бордовый рюкзак и положила только тетради, и пенал.
Когда я вышла из дома меня возле подъезда ждала Маша. Мы ведь с ней не договаривались.
-Привет, Василиса!
-Привет...
- Мне просто одной скучно в школу идти.
- Ааа, ну пошли, опоздаем ведь...
Мы пришли в школу. Первым уроком Русский язык.
-----------------------------------------
Вот такие неожиданные повороты, в следующей главе будет тоже много чего неожиданного) Голосуй и комментируй) 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростка
Novela JuvenilДа, в моей жизни много неловких ситуаций. Почему на сложную задачу по геометрии вызовут именно меня, почему я не нравлюсь тому, кто нравится мне, почему у подруг столько поклонников? Столько разных почему в моей жизни, а ответов нет. Нет, здесь буде...