-No-

34 4 2
                                    

- Мне неловко,- я не хотела делать кому-то проблемы.
- Всё нормально,  поверь,  у меня тоже была такая ситуация.
Я посмотрела на неё с благодарностью.
- Спасибо...  Но,  мне страшно идти туда одной... Вдруг они меня насильно запрут дома?
- Давай,  я с тобой вместе зайду и ты возьмёшь вещи?
- Хорошо,  спасибо...
Мы пошли собираться.  Идти совершенно не хотелось. Они наверное там развлекаются. Почему у них новые семьи,  а я как-будто  мелочь,  которая потерялась и никому не нужна? 
Всё ближе и ближе к змеиному гнезду. Бабульки все на позициях.  Скоро начнётся перешёптывание.  Скоро начнётся Армагеддон всей моей жизни. Вот мы подошли к двери и была слышна музыка. Я достала ключи и повернула дверную ручку.  Мои колонки стояли посреди коридора.  Спальня закрыта.  Из-за  музыки ничего не слышно.  Моя записка осталась на месте. Мы с Машей собрали все мои новые вещи и не очень в чемодан.  Опять же средства личной гигиены. Взяла и школьные тетрадки, ведь в школу надо ходить. Снова оставила записку,  что ближайшие дни буду начевать у подруги и приклеила на дверь.  Мы вышли не замеченными.  И как назло,  там стоял,  правильно,  Кирил и говорил с кем-то по телефону.
-Я тебе перезвоню, - увидев нас с Машей, он сбросил звонок. 
- Чего уставился?  Никогда не видел чемодан?- неожиданно ответила Маша.
Кирилл подошёл ближе и посмотрел мне прямо в глаза.
- Прости меня... Я такой дебил,  что обманывал тебя...
- Чтобы  она снова плакала из-за  тебя?- Маша показала пальцем в мою сторону.
- Маша!
- Ну,  что Маша?  Кому приятно увидеть лижущегося с другой девкой парня,  который до этого сказал,  " Ты мне нравишся!"?

А ведь действительно,  так оно и есть,  Маша говорит правду. Я отвернулась от Кирилла:
- Пойдём,  Маша. 
Мы вышли из подъезда. Дальше меня ждала одна неизвестность.  Завибрировал телефон. Папа.
- Алло.
- Вася,  привет!  Можешь сейчас говорить?  У меня для тебя важные новости!
- Ты женишься  на своей любовнице?  Она беременна?  И вы переезжаете жить в центр?
- Так,  Вася,  теперь серьёзно, Алиса - моя невеста, мы будем жить вместе.
- Я не хочу знать её имени!!!
Маша на меня косо глянула.
- Ты слышишь меня, тебя не спрашивали пока что. Теперь спрашиваю, с кем из нас ты будешь жить?
У меня как-будто комок в горле застрял. Я понимала, что не хочу ни с кем из них жить.
- Ты меня слышишь?
Я не могла.
- Ни с кем.
- Как это ни с кем, а?
- Потом решу.
- Когда потом? Приезжай сегодня ко мне домой, там и решим.
-Ладно.
Папа назвал адрес, а ведь и правда центр. Осталась одна маленькая деталь, которая станет большой, если это так.
Когда мы зашли в квартиру, то Маша показала мне мои полки в шкафу и помогла мне разложить вещи. Мы пошли пить чай и я ей рассказала весь наш разговор с папой.  Мне хотелось рыдать. Она сказала мне ехать, так как вдруг это нормальная тётка, хотя бы не будет говорить делать что-то по дому за неё. Я специально  надела юбку лавандового цвета,  свои ботинки на танкетке,  белые гетры до половины бедра,  с красной надписью "Fuck you", рубашку,  тоже лавандового цвета.  Причесала  волосы,  накрасила ресницы тушью,  надела свои очки с прозрачными стёклами и новые серёжки. Перед выходом,  меня пофоткала Маша и мы наделали ещё кучу селфи. Ехать было не близко,  так что я решила поехать на маршрутке.  Я дошла до пункта назначения и почему-то  не хотела нажимать на кнопки в домофоне. Есть ли на свете что-то ужаснее,  чем увидеть любовницу своего отца?
-Кто там? - послышался голос отца через домофон.
-Я...
Они живут на пятом этаже.  Когда я ехала в лифте,  то судорожно поправляла юбку и рубашку. На площадке стоит женщина лет 30-35. Оглядывает меня с ног до головы.
- Ты Василиса ?
Хотелось сказать "нет" и убежать.
-Да,  это я. А, Вы так полагаю,  Алиса,  правильно?
Она криво улыбнулась и кивнула.
- Пойдём, твой папа тебя уже ждёт.
В квартире евроремонт и было видно,  что он совсем новый. Мне в голову пришла идеальная мысль.  Ну,  для меня идеальная.
Я не сняла ни куртку,  ни обувь и пошла на кухню.  Алиса так мне ничего и не сказала.
Папа ел пиццу и смотрел телевизор.
- Привет Вася! -он внимательно меня осмотрел, - А почему ты не разделась и не сняла обувь?
Я улыбнулась,  от того,  что я сейчас скажу:
- Думаю,  её не затруднит помыть полы,  да Алиса? - меня так и прёт, но она разрушила нашу семью и самую малость,  что я могу сделать, это превратить её жизнь в ад посудомойки и уборщицы.
Она улыбнулась и сладенько залепетала:
-Да, да, конечно помою, а то уже давно не мыла полы, ничего страшного.
Первая победа за мной.
- Ну, ладно.
Следующие минут десять папа рассказывал мне, что я должна решить с кем я буду жить, так как этого требует суд, а мне было непонятно, почему тогда Маша живёт одна?
Ну и тут мне в голову пришла ещё одна мысля. Очень интересная мысля.
- Хорошо, я буду жить с вами.
                ПРОШЛО ДВЕ НЕДЕЛИ.
Ещё вчера я переехала в квартиру к папе.  Было очень грустно расставаться с Машей,  ведь это было лучшее время.  Хоть в школе мы будем вместе. Мне выделили комнату.  Там была кровать, стол,  большой шкаф. Ну хоть что-то. Папа уехал на работу с утра.  Мы с Алисой остались дома одни.
- Василиса,  иди кушать! -послышался крик из кухни.
Я пришла на кухню,  а точнее ввалилась и уселась на то место,  где сидел папа.  Она поставила на стол кружку кофе и блинчики с творогом,  политые мёдом.  Мои мысли перешли в наступление.
- Кофе? 
- Да, а что?
- Я ненавижу кофе, вот что!- взяла кружку и вылила на пол её содержимое.
В её глазах читалось бешенство.
- Что стоишь? Сделай мне чай! И вытери пол!
Она не сказала ни слова, а на лице заходили жевалки. Так и надо, курица!
Я съела блинчики, больше напоминающие резину и выпила чай. Надо ехать в школу. Я быстренько собралась и уже хотела выходить, но вспомнила, что у меня нет ключей. Ну, мне было тошно, от того, что я делаю, но, пускай откупает свои промахи
-Ключи мне, быстро!
Алиса дала мне ключи и я пошла на остановку.

Жизнь подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя