Разбитая

39 5 1
                                    

Прошли эти три урока,  как пять минут,  я ещё никогда так не была счастлива,  как сейчас.
Маша как всегда пропадала на переменах,  а появлялась только под звонок на урок.  Кирилл же вообще участвовал в концерте,  а самая ирония судьбы,  что там же участвовали Диана и Настя.  Столько злорадства я ещё не испытывала.  Как только последний урок закончился,  Маша спросила, "Можно я тебя проведу? ", естественно я согласилась,  хоть не так скучно.  По дороге мы болтали о всём,  о чём можно. Меня так и распирало...
- Маш,  а куда ты пропадаешь на переменах? -Маша аж остановилась.
-Нууу,  я сижу внизу и болтаю по телефону... -что-то я не сильно верила в эту байку.
-Так долго? И с кем?
-С девчонкой из прошлой школы...
Она говорила неуверенно , как-будто  скрывая что-то .
- Что-то  ты скрываешь! - я сделала глаза-щёлки и таинственно улыбнулась.
-Вот за это ты мне и понравилась!
Чтооо?!  Она серезьёзно любит девочек?  Но,  как же она это определила в 15 лет?
- Я...  Ну ... Как бы...
- Я поняла,  что ты девочек любишь.  Но почему?
- Это для меня такая тема...  Ну,  потому что девочки лучше,  устроит такой ответ?
-Да,- но на самом деле нет.
Я улыбнулась  и сказала:
-Ты не волнуйся,  я не буду кому-либо говорить.
- Я это знаю,- она подозрительно улыбнулась и знаете,  что произошло? Она меня поцеловала.  Эпично так поцеловала,  так чувственно,  что я забыла,  что девочки немного не в моём вкусе.
Она довела меня до подъезда и обняла,  мы попрощались и я зашла в подъезд. Дома никого.  Пусто.  Но что-то  поменялось в обстановке.  Сумка...  Сумка????  Мама приехала!!!
Дверь открылась и вошла мама,  с большим пакетом из супермаркета.
-Ой,  привет,  а я думала,  что ты только вечером придёшь...
-Но тебе ведь ещё месяц в командировке быть!  Почему ты так рано приехала?
Мама была в растеренности.  Она поставила пакет и в нём что-то звякнуло.
-Ну, понимаешь...
Не успела она ответить,  как в дверь позвонили,  да ещё очень настойчиво позвонили.
-Я открою, - когда я открыла дверь,  там стоял незнакомый мужчина с букетом цветов .
-Извините,  а вы кто?
Он был высокий , с чёрными волосами и короткой стрижкой, и у него карие  глаза.
-Владимир,  а ты так понимаю Василиса?
Я повернулась в сторону мамы,  а она цвела как майская роза и заискивающе улыбалась.
-Повторяю,  а вы кто?
Он не успел открыть рот,  как мама ответила за него:
- Он мой так сказать парень...
-Чтооооо?!  Точнее он твой любовник!  Ты изменила папе? - на глаза наворачивались слёзы.
Тем временем,  так называемый Владимир зашёл в квартиру и закрыл дверь.
-Милая,  понимаешь,  я папу уже не люблю, - эти слова заставили меня ужаснуться и у меня полились слёзы, - Да и он меня тоже не любит.
-Я не верю!  Ты не такая!  Точнее вы не такие! - я побежала в комнату,  закрыла дверь и стала плакать на взрыд. Мне казалось,  что у мамы с папой всё хорошо,  что они будут вместе до конца жизни.  Да ещё и у папы любовница. Может мама  врёт?  Надо позвонить папе.
Гудки шли долго,  но вот он ответил:
- Алло!-голос у него весёлый.
-Это Вася...  Это правда,  что у тебя есть любовница?
Он на минуту замолчал. Был слышен женский голос.
- Да... Понимаешь...
- Не понимаю! Не хочу вас обоих больше видеть! - и кинула трубку.
Мне не хотелось оставаться в этом доме,  а пойти было некуда, т.к бабушка ещё в другом городе у подруги. Тут у меня снова зозвонил телефон,  я уже подумала,  что это папа,  но это Маша, странно.
- Алло! Что хотела?
- Пошли ко мне ночевать,  а то мне скучно одной дома, - судьба сделала мне подарок.
- Хорошо!
- Я за тобой зайду, может минут через 15, окей?
- Позвони когда дойдешь, - и я отключилась.
Я положила в рюкзак средства личной гигиены,  пижаму,  зарядку для телефона,  платье и гетры,  но ещё решила на всякий случай взять бордовые штаны и вязаную охристую кофту. 

Жизнь подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя