To be continued

38 3 5
                                    

Я поступила.  Поступила!!! Мы с Машей поступили!!! Мы поступили на программистов.  Да,  это было сложно, но мы справились. Мы кстати живём у Маши в квартире,  потому что нам оттуда было ближе ехать на учёбу. Маша дарит мне подарки, готовит завтраки, заботливо укрывает одеялком,  это тааак милоо.) Папа живёт с Алисой до сих пор, и она снова беременна. Мама же меняет своих хахалей как перчатки. И, не с кем из них я не была знакома. Бабуля жива,  здорова и поехала колесить по Европе,  с той самой подругой. Иногда, но только иногда,  я скучала, нет,  я позволяла себе,  позволяла скучать по моей бывшей семье.
Кирилл.
Я был счастлив,  счастлив сейчас,  в данный момент. Родители решили помочь мне все-таки с обучением. Я бросил ненавистнуютупую, дебильную Киру!  Когда я ей это сказал,  то она даже не была расстроена,  вот и флаг ей в руки. Да, кстати,  я пошёл на программиста,  вроде, никто из наших туда не поступал, да,  честно говоря,  эта работа очень высоко оплачивается.
Василиса.
Я сидела в комнате перед открытым окном и вдыхала чистый воздух. Это умиротворяло, завывания ветра,  морозный воздух. Маша неожиданно подошла ко мне.
- Ты...
Маша села на пол и положила голову ко мне на колени.
- Что?
Слова давались ей с трудом.
- Б... ББУ... В общем,  будешь моей девушкой ?
Я открыла глаза от удивления.
- Или,  я не знаю,  что я с собой сделаю...
Я взяла её лицо в ладони и поцеловала в губы.
- Ну,  конечно. Я согласна...

🎉 Вы закончили чтение Жизнь подростка 🎉
Жизнь подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя