Лунный заговор

6.8K 284 15
                                    

Я сидел на лоджии и писал проект про миссию «Аполлона 11»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сидел на лоджии и писал проект про миссию «Аполлона 11». Почему я сидел на лоджии? Потому что в гостиной был накрыт стол, с кухни меня выперли – там царил пирог с подгоревшей корочкой, а больше места в квартирке тети Люси не нашлось.

Школьный компьютер барахлил, буквы «M» и «N»  на убитой клаве западали. Меня это реально забодало – ведь слово «Луна» приходилось писать в каждой второй строчке. Над двором клубилась грозовая туча. Воздух набух электричеством, и казалось, волоски на руках и шее от него становятся дыбом. На соседнем балконе голосил выставленный в коляске «погулять» младенец. Родители, по ходу, про него забыли, так как надрывалось дитё уже минут десять.

Помню, что я думал о том, почему первым стал именно Нил Армстронг – потому, что сидел ближе к выходу? Или НАСА специально выбрала скромного парня для миссии, чтоб не зазвездил? И как воспринял это Базз?

Но тут  в дверь просунулась укладка тети Люси в облаке яблочно-сдобного духа:

- Так, все, Жень. Я почапала. Веди себя прилично, мать не подводи, - и, скосив очки в сторону гостиной, мамина подруга перешла на трагический шепот – точнее, приглушенные вопли, ведь ей приходилось соревноваться с глоткой соседского младенца. – Может, это у нее последний шанс. Последняя надежда на счастье. Так что не будь эгоистом. Ну, ты меня понял? – близорукие глаза подозрительно блеснули на меня из-под затуманенных духовкой стекол.

- Понял, - кивнул я, клятвенно прижав ладонь к груди. – Буду паинькой.

Тетя Люся сверкнула в улыбке золотым зубом и заорала во всю силу легких, коверкая датские слова:

- Эй! Памперсы ребенку смените уже! А то позвоню в Общество Защиты Детей!

Младенец испуганно заткнулся, и внезапную тишину заполнили далекий пока гром и очень близкая ругань на турецком. На балконе соседей хлопнула дверь. Тетя Люся удалилась, высоко вскинув подбородок. Из-за разделяющей лоджии пластиковой перегородки высунулась всклокоченная черная голова. Под аккомпанемент возобновившихся «уа-уа» герр со звучной фамилией Аюдемир – так значилось на табличке на лестнице – принялся объяснять, что сделает со мной, если я еще раз разбужу его сына и, что еще хуже, его самого после ночной смены.

Джек на Луне #Wattys 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя