Отзыв Анастасии Гапоновой на "Джека на Луне
Я обещала тебе отзыв на Джека, но вся фишка в том, что это оказалось весьма сложно – уложить все мысли в голове и трезво взглянуть на историю. Я благодарна тебе за то, что ты позволила мне ее прочитать и открыла саму себя с другой стороны. Я прочитала и не один раз, я думала, что после повторного или после уже неоднократного прочтения, эмоции улягутся и я смогу более или менее взвешенно озвучить свои мысли. Оказалось, что я ошиблась. Все повторялось снова и снова – прочтение, взрыв эмоций, слезы. Доходило до трясучки, стоило просто посмотреть на сопящего рядом сына. И если в первый раз я прочитала все залпом практически без остановки, то каждый последующий мне давался с трудом, потому что я уже знала, что меня ждет. Ты сама решишь - захочешь или нет выложить эту писанину в открытый доступ. Но, если посчитаешь это необходимым и нужным, то просто укажи куда. Я сразу же это сделаю. Хотя не думаю, что оно того стоит.«Джек на Луне» для меня оказался сложной историей, хотя изначально я понимала, с чем я могу столкнуться, но реальность превзошла мои ожидания. Я не буду говорить о стилистике и средствах и способах изложения, потому как для меня это оказалось неважно. Могу лишь сказать, что, в конечном итоге, все настолько органично проявилось в тексте, что перед лицом, вдруг, с первых строк, возник современный подросток. Мальчишка, рассказывающий свою историю в свойственной ему манере, этак по-пацански и со специфическим сленгом, понять который сможет далеко не каждый взрослый. Еще больше впечатление усилила и музыкальная подборка. В итоге, сложилось впечатление, что ты не читаешь, а сидишь рядом с ним на одном диванчике и слушаешь, слушаешь, слушаешь... Слушаешь до тех пор пока поток слов не иссякает и тогда ты просто сидишь оглушенный и в полном раздрае от нахлынувших чувств и эмоций. И не одного внятного слова, кроме, по вполне понятным причинам, непечатных выражений... И совершенно объяснимого ощущения вины, собственной беспомощности и неспособности что либо сделать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джек на Луне #Wattys 2017
Mystery / ThrillerЕго зовут Женя, но для всех здесь он - Джек. Все равно никто не сможет выговорить его настоящее имя. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он - обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый...