Несекретный секрет

2.2K 156 4
                                    

Я боялся выходных

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я боялся выходных. Странно, да? Ведь именно в выходные я мог спокойно выспаться. Наверное цимес в том, что в викенды Себастиан был непредсказуем.

График обычной рабочей недели повторялся с небольшими отклонениями. Школа с 8.15 до почти трех. Потом перекантоваться где-то до шести - если не шел дождь, это труда не составляло. В шесть - семейный ужин, после которого из дому меня уже не выпускали. Я пытался пару раз отпроситься «к друзьям», но всегда получал ответ, что с друзьями-торчками уже свое нагулялся. Надо делать уроки и по дому хоть что-нибудь, а то у меня носки скоро сами гулять по комнате будут. Если честно, я особо и не рвался. Лишь бы меня оставили в покое, а Себастиан обычно оставлял. Пока мать не засыпала.

Кстати, ее приняли на курсы датского, но, к счастью, дневные. Ездила она в Силкеборг на автобусе по вторникам и четвергам и возвращалась домой к двум.

В общем, у меня было чувство, что с понедельника по пятницу я хоть как-то контролирую свою жизнь. Зато в выходные все решали мать с отчимом. Или точнее решал Себастиан, а мать радостно соглашалась.

То к нам в гости притаскивались соседи, и я должен был, вырядившись в чистую рубашку, изображать благодарного пасынка и подавать фру Микельсон печенье в хрустальной вазочке. То мы тащились в аква-парк, и в душевой Себастиан следил, достаточно ли тщательно я намыливаю обведенные на картинке красным места. А потом лапал меня между ног пока мы сидели в большой джакузи, окруженные незнакомыми людьми - в белой от пузырей воде все равно ничего не было видно. Однажды, помню, рука отчима появилась с совсем неожиданной стороны, точнее, меня щупало две руки одновременно. Если Себастиан не отрастил себе третью конечность, то нечаянную радость словил лысый араб, притиснувшийся ко мне слева.

В последние выходные вместо аква-парка был кинотеатр. Шла «Гравитация». На коленях у нас стояло по здоровенной коробке с попкорном. Когда начался фильм, Сева переставил свою коробку на бедро, то, что ближе к матери, а мою ладонь положил к себе на ширинку. Короче, фильм я помню только где-то с середины - после того, как сходил в сортир, руки помыть.

Джек на Луне #Wattys 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя