Она встретила свою первую любовь

68 3 0
                                    

Зима

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Зима .Февраль. Идет снег. Холодно. Щеки покалывает мороз.

Это произошло в мое самое любимое время года- зимой. Зима -уникальное время года ,не только потому что идет снег, а всех красках зима прекрасна .

Мне всего недавно исполнилось 18 лет и я 11 классница. На носу поступление в университет и ЕГЭ.

Знаете только этим живешь каждый день, ведя обратный отсчет .

Я иду по улице, как черное пятно на белом. Черные штаны ,черные сапоги, черная шапка ,черная шуба, черная сумка, черный шарф и перчатки. На меня смотря все ,как будто осуждают за что то. Я не какая то там готка ли еще кто. Нет, я просто люблю черный цвет вот и все.

Иду мимо бутиков с вещами, дорогих ресторанов и вообще квартала для богатых людей .Нет я не презираю таких ,я и сама то не особо бедно живу, но не могу похвастаться допустим 6 Iphone или новой сумкой «Armani».Я всегда обращаю внимание на дорогие машины ,нет я не завидую. Я просто люблю дорогие и красивые машины, такие как Audi,BMW,Porshe.

Я всегда мечтала и мечтаю, что когда-нибудь куплю себе какую-нибудь Ауди, и наконец то обновлю свою старую машину.

Задумываюсь на секунду, и подскальзываюсь ,падаю на лед и еще около метра скатываюсь вниз. Ну что я за неуклюжая особа? Ругаюсь сама на себя, поправляя шапку, и вижу перед глазами чью то мужскую руку. Медленно поднимаю голову и вижу улыбающегося мужчину лет 20.Сразу замечаю ,что одет он явно не из Ostinили Beefree,там явно магазины дорогих брендов.

Робко берусь за руку и рука резко тянет меня в перед и вверх ,что я чуть ли снова не падаю от неожиданности .Глаза сталкиваются с его коричневыми .Он все еще держит мою руку ,через которую проходит электрический ток.

-Спасибо-еле выговариваю я, все еще смотря прямо ему в глаза, нервно сглатываю.

-Нужно аккуратнее ходить-он выговаривает каждое слово, будто учит меня чему то ,как строгий родитель.

Однажды мы встретилисьWhere stories live. Discover now