Если бы я знала , что будет следующим утром , то вообще бы не просыпалась. Утро началось с отключения горячей воды. Именно в тот день , когда я решила помыть голову с утра, эту чертову воду нужно было отключить! Но это еще цветочки, ведь родители с самого, что ни на есть утра начали долбить мозг, как мне жить и что мне делать. Это всегда жутко бесило и раздражало .Эти люди пытались вдолбить мне что-то в голову, как казалось им полезное и важное. День начался со скандалов...
Да, что там, мы просто орали друг на друга в восемь утра ,не обращая внимания на соседей.-Вы не жили со мной двенадцать лет , а теперь решили стать хорошими родителями? Нужно была раньше читать морали о добре и зле !-это было последнее что я сказала , захлопнув дверь. Это невозможно! Вдолбить в голову уже взрослого человека мораль основанную на собственном опыте , как горохом об стену.
После школы я не хочу идти домой. Дома ждет продолжение утра, которое испортило мне весь день. Благо у меня есть деньги и я могу позволить себе чашку кофе в ресторане недалеко от дома. Хорошо , что одела черную (мою любимую ) блузку и брюки, того же черного цвета. На шее красовалась подвеска, которая была как чокер (сильно прилегала к шее, но не душила ).Вид у меня был более соответствующий к ресторану .В конце концов я не была в драных джинсах и бомбере с неприличными иностранными словами. Черный цвет всегда уникален и универсален .Он передает всю твою сущность, настроение, образ жизни и душевное состояние. Какая-то черная ткань , но с огромными возможностями.
Народу не так много , как бывает обычно в три часа дня. Здесь собираются толстые кошельки на обед с парочкой шлюх , или же семейные пары, которые устали от сидения дома и решили выбраться в людное место. Сажусь за столик рядом с окном. Окно открывает вид на дорогу. Машины и прохожие то и дело куда-то спешат , бегут не понятно зачем .-Добрый день! -говорит мне молодой парень - официант.
-Добрый, -отвечаю и улыбаюсь я ему в ответ.
-Меню, -он протягивает мне книжечку покрытую черным бархатом с выбитым названием ресторана .
-Нет, спасибо. Мне только кофе, -отвечаю я ему все так же улыбаясь.
-Да ,конечно. Что-то еще? -спрашивает он ,записывая в блокнот заказ.
-Благодарю ,но нет. Только кофе, -отвечаю я ему в ответ.
Он кивает и уходит. Я остаюсь одна. Одна на едине со своими мыслями, страхами и психами. Кофе приносят довольно таки быстро, и теперь я могу погрузиться в свои мысли .Но меня быстро вытаскивает чей-то голос из Нарнии в моей голове.
YOU ARE READING
Однажды мы встретились
RomanceШкольница ,которая любит романы и книги о любви ,наконец то встречает ,свою любовь.Первого мужчину в ее жизни.Он перевернул ее жизнь с ног на голову.Заставит переосмыслить все ,о чем она мечтала и что говорила.Он изменил ее до не узнаваемости,так же...