-Куда мы едем? -спрашиваю я ,когда машина сворачивает к "President Hotel "
-Ко мне домой
-Домой?
Он вскидывает брови и загадочно улыбается. Это все очень странно. Очень ...
Машина останавливается около великолепного входа в гостиницу. Весь его вид доказывает ее богатство и роскошь, что скрываются внутри. Он по джентльменски открывает мне дверь и подает руку. Свою теплую руку.
-Идем, -говорит , ведет меня за собой. По пути отдает ключи от машины парковщику и открывает мне дверь.
Прохожу внутрь и окунаюсь в мир роскоши.
На ресепшине стоят четыре девушки , улыбаются и приветствуют. Я выгляжу не совсем подходящее для такого места.
-Доброй ночи, Андрей Викторович! -говорит одна из них , когда мы с Андреем проходим мимо них прямо к лифту.
-Доброй, -бросает он ,но весь его взор сосредоточен на мне. Он смотрит на меня с высоты своего роста , все еще держа за руку. Створки лифта открываются и мы в ходим в еще одно помещение , ничуть не отличающейся от характера всей гостиницы. Рассматриваю с каким-то не понятным мне самой интересом свою сумку. Лишь бы только не смотреть ему в глаза . Его парфюм и так сводит меня с ума ,а если я посмотрю ему в глаза ,то буду еще более уязвима и согласна на все ,только бы быть с ним.-Проходи,- говорит он и открывает еще более роскошную деревянную дверь. Прохожу в комнату, свет автоматически включается и озаряет всю роскошь помещения. Номер выполнен в современном стиле с ноткой винтажа. Рассматриваю апартаменты .
-Впечатляет,- бормочу я себе под нос.
-Что?
Качаю головой ,будто ему послышалось. Не говори свои мысли вслух ,тупица! Ты и так в ЕГО номере ,и если ты будешь говорить ,как ты ахриневаешь от всего этого ,то он подумает ,что ты готова на все ради денег.
В этом номере две комнаты . Одна гостиная ,если ее так можно назвать ,другая спальня с огромной кроватью и и панорамными окнами ,что выходят на изумительный вид ночного города.
-Будешь ужинать?
-Ужинать?- спрашиваю я непонимающе. В пять то утра он собрался ужинать?
-Завтракать? исправляется он ,издеваясь надо мной. Ему что нравится ,как я краснею и нелепо выгляжу ,находясь с ним? Мне это не доставляет особого удовольствия. Поворачиваюсь к нему лицом и чуть ли не втыкаюсь в него. Он шел позади меня ,а казалось будто в пяти метрах.
YOU ARE READING
Однажды мы встретились
Любовные романыШкольница ,которая любит романы и книги о любви ,наконец то встречает ,свою любовь.Первого мужчину в ее жизни.Он перевернул ее жизнь с ног на голову.Заставит переосмыслить все ,о чем она мечтала и что говорила.Он изменил ее до не узнаваемости,так же...