Ходячая катастрофа

18 1 0
                                    

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


До конца недели меня никто не трогал. Ни в школе , ни дома, ни этот Андрей. Конечно косые взгляды родителей заставляли вспомнить обо всем , что со мной произошло недавно.
Сегодня настал день , когда я снова иду работать в злополучный "Бархат ".
Почему то я надеюсь , что увижу его снова. Но почему у меня такие мысли? Я влюбилась? Нет! Да,дура!Ты влюбилась! Не отрицай этого.!
В зеркале на меня смотрит девушка невысокого роста с голубыми глазами, но всю ее красоту глаз портят синяки под ними и красные пятна. Чтоб их! Была бы моя воля , я бы не красилась вообще. Стягиваю волосы в хвост , а потом утягиваю в греческий пучок, подвязывая красной лентой. Меня преследуют красные ленты...

-Сегодня не там много народу. Отпустят пораньше, -говорит Вика ,когда я переобуваюсь в черные бархатные туфли на каблуках.

-Я согласна работать до самого утра

-Поругались?

-Не важно. Сегодня Максим?

-Нет

-Что? Почему?

-Сегодня Андрей. Максим уехал с той девицей .Ну помнишь. Она кажется за твоим столиком сидела

-Полина?

-Я не знаю ,как ее там зовут . В общем с ней.

-Хм...Интересно. Ну ладно я пошла.

-Зарплату не забудь забрать потом

-Да ,конечно...

Сегодня народу действительно не так много. У меня даже новые клиенты. Два довольно таки богатых мужчины лет тридцати. Они смотрят на меня ,будто оценивают. Мне не по себе. Я стараюсь избегать таких людей, но видимо не сегодня.

-Что будете заказывать?

-А что ты можешь предложить?

-Я не знаю ваши предпочтения

Однажды мы встретилисьWhere stories live. Discover now