Просыпаюсь и резко сажусь , но тут же падаю обратно. Боль пронзает голову. Переспала. ..Оглядываюсь по сторонам. Дверь закрыта .На пуфике рядом с дверью кроме моих вещей, стоит еще какой то пакет .Пакет бежевый и бумажный с черными ручками. Хмм. Интересно. Подхожу к зеркалу, расчесываю свою гриву на голове и выхожу из комнаты, все еще завернут в одеяло. Он печатает что -то в ноутбуке, потом перевод взгляд на меня .
-Доброе утро, -хриплю я
-Доброе. Как спалось?- отвечает он .
-Хорошо . Спасибо .Сколько время?
- Пол второго
-Что? О господи !-ошарашено бормочу я .
-Ты куда-то спешишь?
-Домой! Господи...-почти шепчу я .Мама! Она же меня прибьет! Как я забыла о ней? Вот же дура !
Захожу обратно в комнату , беру сумку и иду в ванную. Он наблюдает за всеми моими действиями с выражением "Что она делает?"Быстро умываюсь, крашусь, расчесываюсь снова. И вот передо мной вновь красивая девушка с густыми длинными волосами , голубыми глазами.Он смотрит на меня. Как ?Восхищенно? !Даже прочитать не могу , он явно удивлен.
-Отвезешь меня домой?
-Конечно. Там в пакете вещи
-Ладно
Роскошное черное платье с длинным рукавом и обтягивающим верхом и низом , превращает меня в настоящую леди .Но откуда он узнал мой размер? И что все это значит ?Нет! Я обязательно отдам ему деньги за это все. Понимаю что это платье стоит не пять копеек, но даром брать я его собираюсь. Смотрюсь еще раз на себя в зеркало, накидываю шубу на руку и выхожу, предварительно заправив постель и убрав все за собой
-Отлично выглядишь, -говорит он , осматривая меня , будто я дорогая машина.
-Спасибо ,-краснею я
-Будешь завтракать?-Кофе ,если можно
-И только?
-Да
Он вздыхает ,но все таки звонит по телефону . Мой кофе приносят в считанные минуты . Свежесваренный горячий кофе с двумя имбирным печеньками на тарелке стоит у меня перед глазами на журнальном столике .-Спасибо, -говорю я и протягиваю руку к горячему напитку ,который я очень люблю. Вообще-то не люблю пить все эти чаи ,коктейли ,фреши и прочие напитки. По мне так лучше выпить чашечку ароматного и бодрящего кофе ,чем пить заваренную кипятком траву. Но это лично мое мнение.
-Ты тут живешь?- спрашиваю я из любопытства ,осматривая номер. В дневном свете он еще более роскошный и холодный ,чем ночью.
YOU ARE READING
Однажды мы встретились
RomanceШкольница ,которая любит романы и книги о любви ,наконец то встречает ,свою любовь.Первого мужчину в ее жизни.Он перевернул ее жизнь с ног на голову.Заставит переосмыслить все ,о чем она мечтала и что говорила.Он изменил ее до не узнаваемости,так же...