Она слишком мала для его величества

39 1 0
                                    

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Каждый день в школе я думала о нем, о нашей нелепой встрече и знакомстве, о его коричневых глазах и улыбке. Я однозначно сходила с ума и с каждым днем становилось все хуже и хуже. Я не решалась ему писать, не понятно почему для меня самой .Боялась его? Или же стеснялась? А что тут стесняться собственно говоря? Нечего...Я никому не рассказывала об этом случае, ни маме ,ни подругам. Даже своей любименькой Дашке я ничего не говорила .У нее сейчас были другие проблемы.

Я всегда мечтала и до сих пор мечтаю стать архитектором. Я просто люблю придумывать что то новое, стоить из ничего великолепные сооружения, и поэтому я часто навещаю магазины «Все для художников».И сегодня 24 февраля я снова стою в кассе моего любимого «Леонардо» с кипой бумаг ,карандашей и прочих материалов для рисования .Я взяла много ,потому что из-за большого пакета я не вижу дороги, а люди не видят меня ,лишь только ноги и руки держащие огромный пакет и сумку в руках. Стараюсь идти ,как можно аккуратнее ,но нет...Вот все падает на пол ,карандаши рассыпаются во все стороны ,а я снова вижу перед собой эти коричневые глаза, которые удивленно на меня глядят. Я улыбаюсь как дура, сама не знаю почему.

-Нет..ну..это уже смешно,-я улыбаюсь и немного хихикаю.

-Ну вот ты и нашлась...,-говорит он ,а потом добавляет-«Синеглазка»

Синеглазка?Что то новое...

-Я не..извини..

-За что извиняешься

-Ну во первых за то ,что налетела на тебя с этим всем..

-Может все таки соберем это все?-он смотрит вниз на пол ,и я замечаю что мне кто то хорошо прошелся пару раз по ногам, так что на черных сапогах остались следы обуви.

-Нда..Наверное надо,-я наклоняюсь и дрожащими руками начинаю все как можно быстрее собирать ,но как это бывает ,когда торопишься –все получается идиотски .Запихиваю все в пакет ,не обращая внимания на то что бумага мнется ,но мне плевать. Я и там привлекла внимание многих людей.

-Держи.-он торжественно вручает мне 8 карандашей, и когда пальцы соприкасаются ,проходит какой то электрический ток, от которого я начинаю дрожать.

-Спасибо.

-Ты торопишься?

-Да..то есть нет..

-Так нет или да?-он наклонил голову набок.

-Нет, не тороплюсь

-Я могу угостить тебя чашечкой кофе?

-Можешь..только я ..я сама могу заплатить за себя

-Если приглашаю я, то и плачу. Разве ты не знаешь об этом?

-Эм...знаю ,но..просто... ладно пошли уже»

-Ты интересная,-он улыбнулся

-Есть такое. Непонятно ,почему ты не сказал что я странная или с прибамбахом. Это больше я слышу, чем интересная

-Ты ИН-ТЕ-РЕС-НА-Я.!-он произнес это слово по слогам, отделяя каждую букву.

Я улыбнулась в ответ и прикусила в улыбке нижнюю губу. Я была счастлива как никогда .Он просто сказал одно слово ,а я уже чувствую теплоту от этого человека, которого мне не хватало всю жизнь.

-Я искал тебя

-Я знаю..Извини..но просто я не могу так

-Как?

-Ну..не знаю просто это все как то ..странно для меня

-Странно?

-Блин ..Андрей, не надо устраивать тут допрос

Я запомнила его имя ,и сказала будто знала его уже лет 5 ,если не больше.

-Извини..Просто для меня все это ново..Тебе не понять. Мне нужно домой

-Буквально пять минут назад тебе не нужно было домой, разве нет?

-У меня много дел ,которые нужно успеть за это воскресенье ,а еще ни чего не начинала

-Интересно. Ладно я тебя довезу

-Что? О нет нет. Я сама. Не нужно этого ..

-Я тебя довезу. Собирайся

-А ты диктатор

-Люблю когда мне подчиняются во всем

-Неинтересное и скучное занятие

-Кому как, синеглазка

Синеглазка....Ну вот как он мог просто взять и сказав одно слово заставить меня сходить с ума.

-И все таки я против того,чтобы ты меня подвозил. Всего хорошего.Андрей.

Встаю из-за стола ,забираю пакет и иду к выходу. Иду не оглядываюсь .

Тоже мне нашелся джентльмен .

Однажды мы встретилисьWhere stories live. Discover now