Никто меня никогда так в жизни не оставляет в покое. Мама конечно больше ничего не говорила, отец видимо не в курсе. Да даже если в курсе , то ничего не скажет.
Сижу на диване и тупо смотрю в потолок. Сил нет даже раздеться. Еще четыре месяца .Четыре проклятых месяца и все. И я уеду от них. Правда не далеко , но я буду жить без них. И это радует , как бы не звучало эгоистично эта фраза.
Долго думаю обо всем и через некоторое время понимаю , что я сижу в платье , которое он мне купил. Нежный бархат обтягивает руки и бедра , будто это моя вторая кожа. Оно делает меня невероятно красивой и привлекательной. Оно делает из меня леди , самую что ни на есть.
Стягиваю платье ,вещаю на вешалку в шкаф ,облачаюсь в длинный халат-мешок с длинным шлейфом ,который волочится за мной ,будто я иду в мантии .Ставлю телефон на зарядку и включив ноутбук ,листаю в соц.сетях различные ленты пабликов. Понимаю ,что ничего не может забить этой тоски. Тоски по нему. Не знаю ,что на меня нашло ,но я будто бы заново родилась. Он ведь даже ничего не сделал, а я уже порхаю ,как бабочка
На вид ему около 25 лет ,но возможно он и старше. Понимаю ,что мне с ним не по пути ,но меня тянет к нему магнитом. Случайно поворачиваю голову и замечаю букет. Он уже завял ,но я не хочу его выкидывать. У меня попросту не поднимается рука это сделать. Они уже осыпаются . Белые лепестки лежат вокруг вазы раскинувшись на половину стола. Заворожено смотрю на них ,будто они какая то невероятная вещь ,которую я вижу впервые в своей жизни. Звонит телефон и я бреду к телевизионной полке .Неизвестный номер ,но почему он кажется мне знакомым.
-Алло,- неуверенно бормочу я в трубку.
-Привет ,-говорит знакомый мужское голос. Это он. Ну почему меня судьба сводит с такими ,как он?
-Здравствуйте ,Андрей
-Что ты делаешь сегодня вечером?
-Кажется я уже отвечала на этот вопрос. Разве нет?
-Я хочу поговорить с тобой
-Нам не о чем с вами разговаривать ,Андрей
- А как же ночь? Или ты забыла?
-Я все прекрасно помню. Платье я вам верну
- Что делаешь вечером?
-Да что вы заладили!?
-Ну так что?
-Господи Иисусе! Хорошо !Хорошо ,я встречусь с вами, но это будет последний раз!
-Отлично. Я заеду в восемь
-Хорошо .До свидания ,Андрей
-Пока ,пока .
19:29
Я стою возле зеркала и на меня смотрит темноволосая худощавая девушка с большими для ее лица голубыми глазами. Волосы спадают на плечи ,некоторые остаются сзади . Я одета в черное платье с открытыми плечами . Оно чуть ниже колена ,полностью облегает и подчеркивает все выпуклости ,которые так привлекают мужской взор.
Мама спит ,а отец видимо снова уехал в командировку. Пишу записку. Лучше написать ,чем будить ее и говорить об этом. Так есть вероятность ,что будет армагедон . Еще раз поправляюсь ,подкрашиваюсь и иду вниз.
19:52
Стою у подъезда в ожидании черного Lexus. На улице уже стемнело и я не могу точно разглядеть машины.
Удивленно таращусь на подъехавший черный Mercedes из которого выходит он. Мой начальник. Андрей .
-Здравствуйте ,Андрей
-Привет. Прекрасно выглядишь
-Спасибо
Он обходит машину, открывает мне переднюю дверь машины. Сажусь в нее и машинально поднимаю вверх голову. О нет...Горит свет на кухне и около окна стоит мама..Твою же! Даже на пятом этаже я вежу в ее глазах гнев и неодобрение. Вздыхаю ,но все таки сажусь в машину.
-Вы хотели поговорить?
-Ох ты! Да я хотел поговорить ,но наверное лучше в другом месте.
Я закатываю глаза и неодобрительно киваю . Машина трогается ,и я смотрю в окно . Она все еще стоит и провожает меня взглядом. Еще четыре месяца . Я повторяю это снова и снова. Мы едем в полной тишине .Я чувствую взгляд на себе ,который пожирает меня .
Он смотрит на меня пока мы стоим на светофоре .Чувствую себя некомфортно и уязвимо .
- О чем ты думаешь?
-О многом
-Например?
- Как побыстрее закончить эту встречу и больше никогда не видеть вас .
- Раз я такой плохой ,зачем согласилась?
-Но ведь ты же отстанешь ,пока не получишь желанного? Я права?
- Я всегда добиваюсь того ,что хочу.
- На меня это не распыляется
-Посмотрим ,Синеглазка
Мы подъезжаем к красивому зданию ,которое освещено тысячью огоньками .Он обходит машину ,открывает дверь . Закатываю глаза.
-Тебе что-то не нравится?
-Нет. Все отлично. Просто замечательно.
- Ты можешь не язвить?
-А ты можешь не быть таким поддонком мажором?
Он вкидывает брови ,глава выкатываются из орбит. На лице растягивается довольная улыбка до ушей. Ну что за человек?
Мы проходим во внутрь. Это дорогой ресторан ,сделанный в венецианском стиле. Потертая мебель ,ажурные люстры и бра ,гравюры и картины в толстых рамках. Нас приветствует темноволосая девушка.
-Добрый вечер ,Андрей Викторович, -произносить «хвостик номер один»
Она знает его? Гостиница ,ресторан. Что еще? Кто он такой?
-Добрый , Ань
Ошарашено наблюдаю за ними ,пока те переговариваются о каких то закупках и продуктах. Что происходит? Осматриваюсь и влюбляюсь в этот ресторан. Он удивительный .
-Идем
Он берет меня под руку и ведет в глубь ресторана .Мы минуем зал ,еще зал . Ого! Он огромен! Потом резко сворачиваем и оказываемся в еле освещенной комнате .Он толкает меня вперед .Невольно подчиняюсь и шагаю в комнату. Тут же включается свет ,но он все еще приглушен .
-Позволь мне за тобой поухаживать,- говорит он и помогает снять мне шубу.
Я остаюсь в платье ,которое теперь ненавижу. Оно открывает слишком много . Я неловко себя чувствую ,находясь с ним .
-Садись
Сажусь на указанное место . Он садится напротив. Глаза сверкают . Он просто поедает меня взглядом . Слишком душно! Или мне так кажется , когда рядом этот мужчина.
-Ты хотел поговорить ,кажется.
- Да
-Я слушаю
- Сколько тебе ?
- Это имеет какое-то значение?
-Семнадцать?
-Восемнадцать .
- Почему ты работаешь в клубе?
- Так надо. Еще вопросы?
-Да . Почему ты там работаешь?
-Я же ответила..я..
-Я спрашиваю!
- Мне нужны деньги на учебу вот и все .
-Ты правда учишься в школе?
-Да . Что тебя удивляет?
-Ты выглядишь намного старше
-Я знаю. Но только когда накрашена.
-Кстати об этом. Что это за пятна?
-Это уже тебя не касается . Теперь моя очередь. Сколько тебе?
- Сколько дашь
- Двадцать пять
- Я что ,так старо выгляжу? Мне двадцать два
-Ясно. Откуда тебя все знают. Гостиница ,тут. Кто ты?
-Я человек
-Не паясничай! Кто ты ? Я ни разу тебя не видела ,а потом ты такой ... Я не знаю..Просто это странно
-Что ты называешь странным ?
-Кто ты? Ответь на этот вопрос.
-Ты правда хочешь знать?
-Да
- Ну во-первых я твой начальник. С Максимом мы когда-то давно открыли тот клуб .
-А гостиница? А ресторан?
- В гостинице я частый гость. Практически постоялец . А это мой ресторан.
-Твой ресторан?
-Тебя что-то удивляет?
-Да! Все!
-Меня тоже. Точнее все ,что касается тебя .
Он барабанит по столу пальцами . Потом наклоняется так ,что наши лица находятся на расстоянии пяти сантиметров друг от друга. Аромат ....Я таю. Таю ,как снег в горячих ладонях. Слишком жарко! Нервно сглатываю ,когда его рука оказывается на моей щеке. Но всю нашу романтику перебивает «хвостик номер два»
-Андрей Викторович,- говорит она и протягивает два меню .
-О нет. Нет! Я ничего не буду . Если только воды.
-Андрей Викторович?
- Принеси воды и Romance Conti DRC 1934 .
-Да ,конечно .
Хвостик уходит, и мы снова остаемся наедине.
-И всем ты приказываешь как и что делать?
-Стараюсь. Иначе они отбиваются от рук .
-Я увольняюсь. Я приняла это решение. Ты меня больше не увидишь в своем клубе
- Умное решение. Только вот ,вряд я тебя не увижу.
- С чего вдруг?
-Если я затащу тебя в постель ,ты ведь даже потом не то что говорить ,ты ходить не сможешь.
-Что? -переспрашиваю я ,поперхнувшись своими же слюнями .
Он хищно улыбается. Я загнана! Загнана в тупик ,как зверек. Вот !Вот для чего это все. Я не ..Я не буду с ним спать!
-В таком случае ,я пожалуй пойду
-Куда?
-Домой . Да и вообще подальше от тебя.
- Ты поверила?
- Вообще то да.
- Я всего лишь пошутил
-Пошутил? Я не знаю ,как там у тебя было до этого . Не удивлюсь ,если девушки сами ноги раздвигали ,но я не такая.
Сверлю его взглядом . Но ему безразлично все мои попытки свергнуть его самолюбие и высокомерие. Он непробиваем!
«Хвостик номер два» приносит два бокала со светлой жидкостью и стакан воды.
-Спасибо ,-бросает ей мой начальничек ,когда та ,вильнув задом ,уходит ,оставив нас снова наедине .
-Так вот ,как вы разговариваете с девушками. Вы их спаиваете!
-Ты еж . Колючий еж ,который всегда фырчит . Когда ты немного нетрезвая ,ты становишься мягкой и с тобой можно говорить.
-Ну хорошо.
Беру бокал с этой жидкостью и выпиваю залпом ,даже не ощутив вкуса напитка. Это однозначно вино . На губах остается легкий привкус содержимого ,которое было буквально минуту назад в бокале.
Он улыбается свое фирменной улыбкой и медленно отпивает содержимое своего бокала .
-Я не просил пить все
- А мне понравилось .Кажется я хочу еще.
-Не наигрывай. Я знаю ,что такое алкоголь.
-Ну раз знаешь .тогда принеси мне еще . Позови этот виляющий хвостик .
-Виляющий хвостик?
-Именно . Ты их подбираешь по определенному параметру, или пока с тобой не переспит ,не берешь на работу?
- Видишь . Ты разговариваешь . И твой дерзкий ротик хочется помыть с мылом.
- А больше тебе ничего не хочется?
- Хочется. Только я не буду говорить . Хочешь еще?
-Да!
В тот же миг появляется «хвостик номер два». Она что стояла тут? Или как? Как она така быстро дошла ? И как вообще услышала? Непонятно .
- Андрей Викторович?
-Девушка хочет заказать.
-Я вас слушаю
Мои глаза вылетают из орбит. Вот же ублюдок! Ну будет ему!
- Что у вас есть из спиртного?
- Что вас интересует?
-Что покрепче
-Могу предложить вам коньяк ,абсент , водка
-Водку
-Андрей Викторович?
Она косо смотрит на него ,но он смотрит на меня. Хищная улыбка не покидает его ..
-Ты уверена?
-Да!
-Неси ,что попросила девушка
-Хорошо ,- отвечает хвостик и покидает нас снова . Но это не надолго . Я уверена.
-Значит ты любишь водку?
-Вообще то я не люблю ничего ,но почему бы не попробовать ,верно?
- Ты пила когда-нибудь?
-Да
- И как давно это было?
-Это не имеет значения! Не суй свой длинный нос ,куда не надо.
-Ты ела что-то?
С ужасом понимаю ,что кроме утреннего кофе у него в номере ,я ничего не ела. Черт!
-Да, -вру я . Звучит правдоподобно. Он кивает .
Передо мной стоит графинчик и рюмка . какой кошмар! Зачем я это сделала!?
-Ты передумала?
-Нет. Просто думаю ,мужчина должен поухаживать за дамой . Разве нет?
-Что ж. Не могу не согласиться .
Он наливает мне в рюмку прозрачную ,как вода жидкость. Была бы это вода...Смотрю на нее ,потом на него ,снова на нее. Они оба выжидающе смотрят на меня. Вот же гадство! Неуверенно беру в руку рюмку и выпиваю ее залпом. Дыхание перехватывает. Глаза слезятся. Какой ужас! Что я делаю!
- Ну как?
-Годится
- Я вижу .
Он наливает еще одну . С ней тоже покончено . Но глаза затуманены. Поднимаю взгляд на него . Он насмешливо смотрит на меня .
-Ладно. Это ужасно!
- Это водка ,детка
- Детка?
-Детка . Идем
-Куда?
- Я отвезу тебя домой.
-Что? Нет!
- Не понял
-Я не хочу домой,- умоляюще ною я .
Он удивленно смотрит на меня.
-Что ты хочешь?
-Тебя,- выпаливаю я ,и только через какое-то время понимаю ,что сказала. Чертова водка!
- Ты пьяна
- Я трезвая!
- Пошли
-Я не хочу домой! Да отпусти ты меня!
Я вылезаю из его рук . Хмурюсь . Он напоил меня. А теперь хочет отвезти домой? Ну уж нет! Пусть теперь расхлебывает кашу ,которую заварил сам. Без слов он ведет меня к двери ,и я плетусь за ним нехотя . Он пытается накинуть на меня шубу ,но я сопротивляюсь . Не хочу я надевать эту шубу! Он рычит ,когда я выныриваю из его рук ,и встаю за ним.
-Ты не понимаешь ,что делаешь ,-говорит он . В голосе злость.
Я глажу его по спине ,обнимаю сзади. Он напрягается . Всего его мышцы теперь вылезли наружу через плотную ткань пиджака.
-Все поехали домой.
-Я не хочу домой! –визжу я и топаю ногой ,как маленький ребенок.
-Иди сюда!
Он резко поворачивается ,прижимает меня к стене ,чтобы была буквально недавно в метре от меня. Мои руки прижаты по обеим сторонам от меня крепкой хваткой. Я смотрю на него. На его горящие глаза. Кусаю губу. Я знаю ,как это действует на мужчин. Реакция незамедлительна. Горящие губы впиваются в мои и сливаются в жадном танце двух сторон. Это все алкоголь. Он предают мне храбрости с этим мужчиной.
-Не надо этого делать ,-говорит он ,прижавшись лбом к моему лбу. Я понимаю о чем он .Киваю ,в знак согласия. Он отпускает мои руки ,помогает надеть шубу .
В ресторане еще полно народу . Все ошарашено таращатся на нас. Тут высокопоставленные люди с большими и толстыми кошельками. Я прячусь в мех .
Холодный воздух приводит меня в чувства ,но это не надолго. Голова начинает кружиться ,поднимается комок в горле. Я пила на голодный желудок! Тупица!
-Андрей! –последнее ,что я говорю ,когда мое сознает отключается ,и я наваливаюсь на него. Я никогда больше не буду пить...
YOU ARE READING
Однажды мы встретились
RomantikШкольница ,которая любит романы и книги о любви ,наконец то встречает ,свою любовь.Первого мужчину в ее жизни.Он перевернул ее жизнь с ног на голову.Заставит переосмыслить все ,о чем она мечтала и что говорила.Он изменил ее до не узнаваемости,так же...