Это невозможно. Это просто какое-то нелепое совпадение. Или как это назвать? Они друзья с моим начальником, или быть может партнеры .Партнеры так не ведут себя, они однозначно друзья. Максим Юрьевич выглядит намного моложе ,чем он. Сколько же то где ему лет?
25?27?А может он женат и у него двое детей? Пока жду заказа, размышляю об этой ерунде.
-Ты забираешь? -Пашка -бармен, стоял передо мной и щелкая пальцами перед моими глазами.
-А.что?
-Я говорю ,ты забираешь? Или отказались?
-Ааа. Да забираю. Извини.
Беру поднос с барной стойки и иду к моему злополучному столу номер пять .Куча пьяной молодежи не дает нормально пройти, но все таки я справляюсь, не пролив не капли напитков.
-Это вам, -говорю я и ставлю джин-тоник рядом с ним, и виски рядом с начальником
-Что-нибудь еще?
-Нет, -кидает мне через плечо начальник, и это означает пора идти отсюда прочь. Но чей-то взгляд блуждающий по мне не дает мне просто так уйти.
-Что ты стоишь? -спрашивает начальник еще более раздражительно.
-Я...Извините.
-Будьте добры, еще один джин-тоник, -мужской и хриплый голос заставляет меня придти в чувства. Он же просто спасает меня из этой нелепой ситуации.
-Да, конечно. -отвечаю я ,поднимая глаза все выше и выше пока не натыкаюсь на его лицо .У него немного кучерявые волосы, прямой нос, скульптурные пухлые губы и мои любимые карие глаза. Он улыбается, стучит пальцами по столу.
-С лаймом?
-Да, -он немного хмурит брови, но озорной взгляд не спадает с его глаз .
-Хорошо.Разворачиваюсь, иду мимо других столиков, собираю бокалы. Тот мужчина с двумя девушками, как обычно просит ключ от приватной комнаты, за первым столиком теперь сидит девушка в полном одиночестве.
-Здравствуйте, я ваш..
-Водки
-Что-то еще?
Она зло на меня смотрит, будто я в чем то виновата. Ну и вид у нее, заплаканные и опухшие красные глаза, растекшаяся тушь, на голове не понятно что. С ней явно что то случилось, но по нашим правилам я не должна лезть в дела клиентов. Понимаю, что пора идти и отдавать заказ Пашке.
YOU ARE READING
Однажды мы встретились
RomanceШкольница ,которая любит романы и книги о любви ,наконец то встречает ,свою любовь.Первого мужчину в ее жизни.Он перевернул ее жизнь с ног на голову.Заставит переосмыслить все ,о чем она мечтала и что говорила.Он изменил ее до не узнаваемости,так же...