2 глава

544 29 7
                                    

   Уже прошло 3 недели. Алья и Мари подружились с Люси. Они хорошо общались. Даже один раз устроили пижамную вечеринку у Мари.

Адриана не было всего неделю. Когда он пришел Мари очень сильно обрадоволась.У неё было ощушение что она год его не видела. Ну и опять же смотрела на него влюбленными глазками. Оказываеться он знал Люси. В детстве она иногда приходила к нему с Хлоей.

В жизни ЛедиБаг и СуперКота было довольно тихо. За три недели было всего 6 акумаодержимых.Ну а Кот как всегда лез к Леди со своими комплиментами.

Сегодня Мари проснулась в 7:50. Она устала после вчерашней схватки с Королем Театра.

Она быстро умылась оделась и побежала в школу. Но на пол дороги вспонила что забыла сумочку. Она  обратно забежала в дом, взяла сумку и бвстро побежала в школу.

Маринетт тихонько постучала в дверь кабинета. Учительница впустила и сказала что б такое больше не повторялось.

Маринетт села за парту. У них был классный час. И мадм Бустье сказала что на этой неделе ьудет осенний бал. И они должны  пригатовить нарядные платья и костюмы.

- Будет конкурс по пению, выбор Короля и Королевы бала ну и дискотека!

Весь класс был рад такой новости. А Мари уже начала рисовать эскизы платья.

- Аль, как думаешь я смогу стать Королевой бала? - спросила синевласка.

-Я думаю что да!- сказала Алья приобняв подругу.

Люси тоже ботдержала подругу.

Мари весь день сидела и придумывала эскизы платья. Но получалось не очень. Вот уже прозвинел звонок и кончился последний урок.

Алья предложила подругам погулять по парку. Девченки согласились и пошли гулять. Они долго разговаривали, шутили друг над другом, болтали о осеннем бале. Алья начала выкладывать арты с ЛедиБаг.

Они гуляли примерно полтара часа а потом разошлись.

Мари пришла домой,переоделась и начала делать уроки.

Много уроков не задовали и она быстро сделала домашку. А потом взяла листочки и карандаши и начала рисовать эскизы платьев.

У нее плохо получалось. Она уже начала злиться. И что бы успакоиться она решила погулять по Парижу.

-Тикки превращение! -сказала она и уже перевоплатившись в ЛедиБаг она выпрыгнула из окна.

Она прыгала по крышам домов и наслождалась вечерним Парижом.

И тут она увидела...

Сразу скажу вам это не её Котик.
Думаю вам понравиться.😃

Волшебная ЛедиБагМесто, где живут истории. Откройте их для себя