Привет меня зовут Маринетт, я самая обычная девочка, судьба выбрала меня, чтобы противостаять силам зла, но это мой маленький секрет.
Это был самый обычный день. Лучики солнца медленно прокрадывались в комнату девушки. Она проснулась и мило улыбнулась смотря на маленькую квами котороя тихонько похрапывала. Это было очень мило.
Девушка тихонько встала с кровати и пошла в ванную комнату. Она приняла водные процедуры и поднелась обратно к себе в комнату.
-Доброе утро Мари! - сказала своим милиньким голоском квами.
-И тебе доброе утро!-мило ответила Мари. Твой завтрак на столе, поешь.А я начну собераться.-сказала синевласка и подашла к шкафу с вешями.
Она выбрала белую блузку с открытыми плечами. Розовую мини юбочку и распустила волосы.
Время было всего 6:30. Мари решила позвонить своей подруге и предложить ей пойти в месте в школу. Ведь сегодня первый день учебы. Они перешли на второй курс в старшей школе "10 класс ". Они договорились выйти в 7:30 так как оба жили близко к школе.
Мари накинула ковточку. Взяла сумочку розового цвета и вышла из дома.
Они встретились и подруга обняла синевласку что есть силы.
-Привет Мари! Я так скучала! Как прошли каникулы?
- Привет Алья. Я тоже очень сильно скучала. Каникулы прошли хорошо я была месяц в Испании на отдыхе. А как ты?
-У меня все хорошо. Я была на море.
Девушки болтали так еще минут пять и потом прозвинел звонок.И все однокластники с хорошим настроением зашли в класс.
На первом уроке мадам Бустье познакомила класс с новой ученицей. Это была девушка среднего роста. Волосы цвета пшиницы собраные в пышный и длинный хвост до колен, и с голубыми глазами. Ее звали Люси.Как окозалось это была двоюродная сестра Хлои.
Но та даже не сказала об этом классу. Мари и Алья быстро сдружились с ней. И в конце учебного дня они уже болтали с ней так будто они лучшие друзья.
Вот прозвинел звонок и все пошли по домам.
"Адриана небыло в школе потому что он болел "
Надеюсь вам понравиться мой фанф. Две звездочки и новая главка.
Простите за ошибки.