10 глава

340 30 10
                                    

Леди упала на землю и превратилась в обессиленную девушку, с синими волосами и со стрелой пронзившей ее на сквозь

- НЕТ МАРИ ТОЛЬКО НЕ УМЕРАЙ!!!

Кот взял ее окуратно на руки и побежал в больницу.

В скоре Мари лежала на операционном столе. Ей вытащили стрелу. Стрела проткнула ее желудок и повредила спинной мозг. Славу богу он не оборвался иначе наша Мари покоялась бы с миром.

Хорошо что она выжила, но теперь она не сможет ходить.

Через  3 дня ее перевели в общую палату. Но она так же лежала без сознания. Родители Мари и Алья проведывали ее каждый день. Ну а Кот проктически ночевал в больнице.

Мари потихонтку открыла глаза. Она хотела присесть но не смогла. У нее небыло сил.

-Маринетт ты очнулачь!! Я думал что больше не увижу тебя! Прости я не смог защетить тебя!-плача сказал Кот.

-Котик... -сказала Мари  и вытерла слезы своей рукой.

- Не плачь... Я.. я ведь жива.
И к тому же ты теперь знаешь кто я на самом деле.- хотела утешить его синевласка.

- ПРОСТИ МЕНЯ МАРИ. Я..я уже давно знаю что ты ЛедиБаг.

-Ч.что?

-Это было вечером после осеннего балла. Я увидел как ты перевоплатилась в Леди и исцелила Акуму. ПРОСТИ.. ПРОСТИ... ПРОСТИ ЧТО НЕ СКАЗАЛ.
-плача и говорил Котик.

-Нечего Кот. Я не обижаюсь. Ты ведь хотел знать. Вот теперь ты знаешь.-улыбнувшись через адскую боль сказала Мари.

-МАРИНЕТТ ТЫ ОЧНУЛАСЬ!!- зайдя в палату сказала Сабина*Если что это не я. Кто не знает маму Маринетт зовут Сабина. Прям как меня.😊*

Она подбежала к дочери и обняла ее. Мари хотела сесть но не смогла.

-Мам.. почему я не могу сесть а темболее встать?-спросила Мари.

-Дочь ты только не волнуйся. Но.но теперь ты не смодешь ходить.- сказал мистр Чен.

У Мари покотились слезы. Позже зашел врачь и сказал что б родители ушли. Что мари нуден покой. Только Кот остался. Ему говорили что б он ущел но он не слушал некого.
Через 2 недели ее выписали. Но она была  на инволидной коляске.

Не смотря на это она решила ходить в школу. Но больше всего она волновалась за жизнь супер героини Парижа Леди баг.

Жду коменты. Прошу только не убивайте за грустный поварот событий.

Волшебная ЛедиБагМесто, где живут истории. Откройте их для себя