Утро. Мари уже давно проснулась. Она принемала водные процедури и напевала песню. Готовила завтрак и пела.
Она очень волнавалась. Ну больше всего она ждала прихода подруг.И вот они пришли.
- Привет Маринетт.-сказали подруги.
- Привет.-сказала Мари и мхватив за руки девченок потащила на верх. Они даже не успели поздороваться с родителями Мари.
-Мари ты чего спешишь так? Мы упадем сейчас.- сказали девочки.
-Сейчас все увидите.- сказала Мари.
Она зашли в комнату Маринетт. И перед ними висели два шикарных платья.
-Это вам!-сказала радостно Мари.Потом они все начали собираться. Люси накрутила волосы. Алья сделала пышный хвост и украсила все шпильками с бусинками.
А Мари заплела волосы. Потом они акуратно склали платья оделись и пошли в школу.На улице было прохладно и они оделись по теплее.
Все втроем вышли из дома.
- Девочки... -чказала синевласка.
- Что Мари? Говори.-сказала Люси.
- Я хочу признаться в э.м. в люб.любви Адриану.- сказала Мари.
-Мари молодец. Так держать. Ты итак уде больше года в него влюблена.- радостно сказала Алья.
Мари решила признаться ему.
Это ее окончательное решение._________________________________________
Вечер... Все девочки начали одевать сври платья. Начали краситься.Мари,Алья и Люси решили переодеца в другом классе чтобы не кто не видел их платья до начала балла.
Время 7. Уже ведущий вышел на сцену и начал преветствия.
Вот уже двое девушек спели песни. И теперь очередь Мари. Удевтельно но она не волнавалась.
Маринетт взяла микрафон в руки и начала петь.Её голос просто как у ангела. Все с удивлением смотрели на Мари.
К тому же она была в шикарном платье.Мари допела песню, поклонилась и ушла со сцены.
Все аплодировали ей. Она была очень рада. Много парней говорили что у нее ангельский голос. В том числе и Агрест.
-Маринетт я и не знал что ты так хорошо поешь. У тебя отличный голос. - сказал Адриан.
Мари засмущялась.
-Спасибо.- сказала синевласка не раз не перепутав буквы.
-Адриан пойдем со мной мне надо кое что сказать тебе.-сказала Мари и повела его за собой взяв его руку.Агрест был удивлен. Ведь тихая и неуклюжая Мари не запиналась когда разговаривала с ним.
Они вышли в каридор где никого не было
- Ад..Адриан я хотела сказать тебе эмм.-она покраснела.-Я хочу с.сказать что ты.. ты уже давно мне нравишся..Я. я.. я люблю тебя.-сначало запинаясь а потом быстро
сказала синевласка.Адриан взял ее руки и сказал:
-Маринетт ты очень милая и красивая девушка. Ты мне нравишься только как друг. У меня уже есть тот человек которого я очень сильно люблю.-Да .да прости я все по.понимаю.Я не долж.не должна была ждать от тебя ответных чувств.-ели сдерживая слёзы сказала Мари.
Она больше не могла стоять рядом сним.Ей было тяжало. Она заплакала и побежала в нутрь.
-Подожди Мари.-крикнул Адриан.
*Я не хотел тебя обидить* сказал он шепотом..Ждите продки мои дорогие читатели. Онв будет когда иы наберем хотябы 5 голосов. Думаю вам не сложно просто гажать на звездочку.
Ваша @sabinka003