14 глава

344 23 16
                                    

Вольпина летела над крышами домов но вдруг она увидела вора. Он отобрал кошелёк у пожелой дамы. Она полетела за ним и вот вот хотела поймать его но кто то с сзади накинулся. Так как она летела высоко простой человек не мог ее поймать. Это был Кот.

- Так так. Посмотрите кто тут у нас. Еще одга лже Вольпина.-сказал Кот.
- Значит ты думаешь что я еще одна подопечная бражника?

- Ну естественно.

-Я могу докозать что я реальная Вольпина. Только отпусти меня.

- Нет. Еще чего захотела.

-Ну ладно Кошара не хочешь как хочешь.- Алья поднесла флейту к губам и заиграла волшебная музяыка. И в друг сильный напор воды сбил Кота с ног.
Он лежал и уже хотел встать и задушить Вольпину. Но та подола ему руку и помогла встать.

Думаю теперь ты веришь что я настояящая вольпина.

-Я все еще сомневаюсь.

- У меня есть камень чудес.

- Это может быть простая безделушка. В ней нет некакой силы.-стоял на своем думая что это лже Вольпина.

Алья думала что сказать. И вспомнила про Триксс.

- А другие лже герои разве знали про Квами?

После этих слов Кот поверил ей.

-А кстати где ЛедиБаг? -спросила Вольпина.

- Маринеь. Ой эм нет это баг ой тоесть ЛедиБаг не будет еще очень долго.-сначала  прогорившись а потом с грустью сказпл кот подумав что Вольпина нечего не услышала.

- ЛедиБаг- Мари?- в шоке спросила Алья.

-Нет нет это не так. Тебе послышалось.-Кот понял что Вольпина понела кто на самом деле ЛедиБаг.

-Не верю своим ушааааааааам. АААААААААААА. -прокричала Алья.

- Успокойся прошу.

-Не может быть. А я так долго не могла понять ето такая ЛедиБаг. -у Альи сверкали глаза она была рада.

- Ты фанатка моей Леди?-спросил Кот.

- Нуууу какбы да. -Сказала  шатенка. И у нек запибикал кулон.

- Ой а что это?- удивленно спросила Алья.

Кот подошел к Вольпине посмотрел ее кулон и сказал.
- У тебя осталась одна секция энергии. Скоро ты превротишся в человека.

 Скоро ты превротишся в человека

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кто не знал. У вольпины на кулоне были секции.Я думаю это как круги на серьгах у ЛедиБаг и подушечки как у Кота Нуара.

Вольпина после услышоного полетела домой. И кот сделал тоде самое.

Простите что так быстро расскрыла все маски. Теперь Алья тоже знает кто такая Леди Баг. Просто скоро мой фанф законччиться. Будет максимум 17 глав.

Волшебная ЛедиБагМесто, где живут истории. Откройте их для себя