3 глава

525 44 9
                                    

И тут она увидела  в углу здания девушку. Ей угражали двое мужчин у  одного из них был нож. Он уже хотел ударть.

Маринетт спрыгнула с крышы и только онп ударила одного по голове и тут Кот спрыгиваят на одного из них. Тот теряет сознание.А второго Кот ударил шестом и он скрючился от боли и упал.

- Привет Моя Леди. Смотрю ты сама не спровляешься. - с ухмылкой сказал Кот.

- Ну спасибе тебе, без тебя я ведь не могу нечего сделать - сказала со злым вырожением лица ЛедиБаг.

- Ладно не будим ссориться из за шутки.Я пойду отнису их в полицию,а ты отниси девушку в больницу.- сказал Кот.

-Ладно Котик.- сказала Леди.

Она взяла на руки девушку и понесла в больницу.

У девушки была вывихнута кисть руки.Потому что ее поймали и схватили руки и свернули их. Были и сеняки. Врачи сказали что перелома нет.

Мари вышла из больницы.

Pov Маринетт

Девушка поблагодорила меня и КотаНуара. Она скпзала что моя фанатка.

- ЛедиБаг огромное тебе спасибо. Ты мой кумир. Ты очень добрая и смелая. Помошешь любому человеку. Ты очень красивая и милая.

-Огромное спасибо. Желаю ввздоровить.

Сказала ч и пошла на Эйфиливу башню.

- Котик а ты был хорош. Ухмыльнувшись сказала я.

-Все что бы моя Леди не пострадала.-сказал Кот.

У нас запищали талисманы и мы попрощялись.

Я запрыгнула в окно и легла на кровать.

Честно говоря я была рада когда  меня хвалила эта девушка. Как Кот делает мне комплименты. Значит она права я милая. Все любят ЛедиБаг. Но ведь в ней не только храбрая героиня но и мои насточщии черты.

Конец Pov Маринетт

Она взяла тетрадь в руки и начала рисовать эскизы.  Она решила сделать платье в стиле ЛедиБаг. Ведь многие любат её.

И вот наконец ее эскиз готов. И она начала шить платье так как у нее были материалы для платья. Ога сидела до шести утра и наконец ее платье готово!

- Маринетт это прекрасно.- сказала Тикс.

- Спасибо огромное Тикки. Мне тоже оно гравиться.- сказала  Мари.

Это было пышное красное платье. С открытыми поечями и спиной. Оно было украшено бисером черного цвета. И у пояса были черные крапинки и горошенки.

*Примерно такое*

Она легла на кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она легла на кровать. И вот уже хотела заснуть, как зазвенел будильник. Она вся сонная с усталым лицом встаоа и пошла в душ. Вышла она из душа немного бодрее но все же уставшая.

Она собралась,оделась, разбудила Тикки и пошла в школу.

День прошел быстро. Уроки были легкие. Их было то всего 3. А завтро им дали время на подготовку ведь через два дня осенний бал.

Алья и Маринетт решили устроить ночовку. 

Вот и третья глава готова. Сори за ошибки.
4 звездочки и 4 глава😁

Волшебная ЛедиБагМесто, где живут истории. Откройте их для себя