8 глава

437 55 4
                                    

От лица Адриана.
Я ДИБИЛ! Я ПРОСТО ДИБИЛ! Я обидел мою Леди.. Мою Маринетт.

Как я раньше не замечал. Эти волосы,эти глаза в которых можно утонуть..

Я просто придурок. Она некогда меня не простит. Она ненавидит меня!

Автор.
Маринетт сидела на баоконе уперевшись рукой о перило и положила руку на голову.
Она думала кто та особа которая так дорога Адриану. Ей было больно но она не плакала. Больше небыло слез. Была тоска и печаль.

Она нехотела думать о нем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она нехотела думать о нем. Ей было тяжало.
Она венила сама себя.
-И зачем я ему сказала?- сказала Мари.
- Что прошло то прошло не аолнуйся так Мари.- сказала маленькая Тикки.

-Ладно. - сказала Мари и легла в кровавть.

_____________________________
Утро. Мари  проснулась рано. Но ей не хотелось идти в школу. Она хотела лежать и не вставать.

Но пропускать уроки нельзя. Ведь у нее столько прогулов.

Она умылась,оделась и пошла в школу. Она даже не попила чаю.

Маринетт пришла в школу. Подруги спрашивали что с ней? Не заболела ли она. Но она молчала.

Посое второго урока Мари пошла в столовую. Она шла в коридоре. Адриан увилел ее и подошел к ней.

-Маринетт мы можем поговорить? Спросил он.
- Прости Адриан но мне некогда. - холодно сказала Мари и пошла дальше.

Адриан схватил ее за руку и сказал.
-Маринетт прости меня. Я не хотел тебя обидеть.
-Адриан! Я же сказала мне некогда. -уже грубо сказала синевласка и вырвала руку.
Весь день она ходила как зомби. Не разговаривала.

Она пошла домой сделала уроки.Она легла на кравать. Там были плакаты Адриана.
Мари начала рвать все плакаты на стене села на кровать и заплакала.

Вдруг в окно постучал Кот. Мари вытерла слезв и открыла окно.
- Моя При..
-Не нпзывай меня так прошу.-перебила его Мари.
-Хорошо.-сказал Кот.

-Ты опять плакала? Хватит себя мучить.
Кот подошел к кровати и увидел много плакатов висящих на стене. Ободранных и лежащих на кровати.

- Ты сильно его любила? - спросил Кот.
-Я и сейчас его люблю.-чуть ли не плача сказала Мари.

-Ладно хватит с тебя слез! Не хочешь погулять по Парижу?- спросил Кот.

-Я не против. Толтко скажу родителям что пойду гулять.

Мари сказала родителям что пойдет гулять. Она вышла на улицу и Кот вщял ее на руки и они полители оттолкнувшись от земли.

Они уже на вершине Эйфилевой башни.
-Ты наверное тут впервые?-хитро спросил Кот.
-Не. Ой тоесть да впервые. - сказала Мари. Ведь она думала что могла спалиться.

Роv Маринетт
Тут очень красивый вид. Сказала я Коту.
-Ты прова Моя Леди.-сказал Кот.
Я завалновалась что он узнал.
-Ой прости Прин. тоесть Мари.
Я задумался о Моей Леди вот и ляпнул.-улыбнувшысь сказал он.
Ух пронесло полумала я.
Конец Роv Маринетт

-Кот а ты сильно любишь Леди Баг?- спросила я.

-Очень. Но почемуто она меня оивергает.- сказал кот. Но он знал причину. Леди была влюблега в другую его половину.

-А чего ты спрашиваешь?

-Да так, просто. Сказала Мари.
Отведи меня домой прошу.

Кот поднял Мари и спрыгнул с крыши.Мари испугалась и прижалась к нему ведь он рещко спрыгнкл.
Он почувствовал ее фкусный запах. У него кольнуло сердце.

Он привел ее домой.
-Спасибо тебе за вечер Кот.- сказала улыбнувшись синевласка.

-Мари тебе очень идет улыбка. Обещяй мне что больше не будешь плакать.-сказал Коь.

- Хорошо Котик.-сказала Мари.

Кот ушёл.  У Мари поднялось настроение. Это был отличный вечер полумала Мари. И погрузилась в мир морфея.

Сори за ошибки.Прошу побольше голосов.Надеюсь мои читатели добрые и поставят звездочку.


Волшебная ЛедиБагМесто, где живут истории. Откройте их для себя