Она

33 8 0
                                    

"Можно ли украсть счастье? Или это просто ещё один адский людской фокус?"

- М. Зусак, "Книжный вор"

Она выходит из ванной комнаты в одном полотенце. Кокетливо улыбается мне, подмигивает и виляя попой уходит в гостиную. Возвращается она оттуда буквально через пару минут, в руках держит свой черный рюкзак. Натягивает на себя белье и мою черную футболку, которая велика ей на два размера и достает до колен. Я неотрывно наблюдаю за ней. В плюшевых тапочках в виде медвежат я не могу назвать эту девушку достаточно взрослой. Кажется детство в её заднице безнадежно застряло. Из кухни слышится смех, она несет два стакана молока. Один подает мне, из другого делает глоток и ставит на тумбочку у кровати. Я тоже делаю глоток, неотрывно наблюдая за её лицом.
- Как думаешь... - Начинает она, но задумавшись на несколько секунд, хмуритьмя и говорит: - Забудь.
Ага, как же, забуду я. Всю ночь буду думать, что она хотела спросить. Придумаю тысячу вариантов, но ответов не найду. Точнее найду, но их будет слишком много.
Смотрит на часы, грустно улыбается, вновь встает с постели.
- Пора. - Я коротко киваю, ободряюще улыбаясь.
Она натягивает черные чулки, строгое платье того же цвета. Милые балетки с бантиками никак не пишутся с её образом, но ей, кажется, плевать. Достает из рюкзака тетрадь и пенал, складывает их в строгую черную сумку. Поворачивает ко мне, улыбаясь глазами.
Она тянется к стакану, стоящему на тумбе, берет его в руки, делает несколько глотков и аккуратно стирает "молочные усы", возвращаясь стакан на место. Звонко смеется и я подхватываю ее смех. Собирает волосы в пучок, еще раз смотрится в большое зеркало. Я заранее выхожу в прихожую, чтобы проводить ее. Она надевает черный кардиган с большими блестящими пуговицами.
- Не замерзнешь?
- Нет.
Обнимает меня, затем следует короткий поцелуй в губы и я не могу скрыть свою улыбку. Открываю ей дверь и снова улыбаюсь. Как дурак.
- Будь аккуратней.
- Обещаю дожить до вечера.
- Люблю. - Она вновь улыбается глазами.
- Люблю.
Выхожу в гостиную. Сажусь за работу и когда буквы начинают сливаться в единое пятно, наконец-то закрываю ноутбук. Беру в руки смартфон, до этого стоявший на беззвучном режиме, попутно включаю телевизор.
"Молодую девушку сбили на Крейвен-Роуд. Девушка скончалась на месте" - Строгим голосом произносит диктор.
Хмурюсь, снимаю блокировку с телефона. Вижу несколько пропущенных. В этот же момент начинает звонить домашний телефон и тяжелый рок заполняет все пространство.
" - Капитан полиции Мэллоу. Вы знакомы с Блэр Певенси?"
- Да.
" Дело в том, двадцать минут назад её сбила машина. Предположительно черный «Ford»..."
Замираю на месте, отклоняя вызов и смотрю сквозь стену.
- Ты же обещала дожить до вечера. - Думаю я. - Обещала, - произношу в пустоту.

Что-то особенное Место, где живут истории. Откройте их для себя