Этот город

22 5 0
                                    


Я ненавижу этот город.

Каждую его улицу и площадь. Каждый памятник, мимо которого мы никогда не будем гулять. Каждую лавочку, где мы никогда не поцелуемся. Каждую, казалось бы, мелочь.

Я терпеть не могу счастливые лицо влюбленных, что в обнимку идут по улицам. Мы никогда так не сделаем. Мы никогда не побежим по проспекту и не будем кричать, догоняя друг друга. Мы не сможем поесть сладкой ваты в парке аттракционов и посмеяться над неуклюжими малышами. Это был бы добрый смех, определенно.

Ты никогда не купишь мне мороженое в супермаркете и не принесешь его, в пять утра стоя на пороге моей квартиры. И я не посмеюсь, не ударю тебя подушкой, ты не повалишь меня на диван. Мы не забудемся в страстном поцелуе, сгорая в огне своих чувств. И утром, словно фениксы, восставшие из пепла, не встанем и не разойдемся, чтобы вновь встретиться вечером. На нашем месте.

Потому что ты там. За тысячи километров, которые так неожиданно превращаются в миллионы. Ты так недосягаем.

Я ненавижу этот город, потому что в нем нет тебя.

***


Когда мы наконец-то встретимся, я тебя обязательно обниму. И больше не отпущу...шучу!

Хотя...

Пожалуй, сейчас я больше всего хочу тебя обнять. Почувствовать тебя. И запустить пальцы в твои шикарные русые волосы. Просто обнимать, быть рядом. Всегда.

Я перестану ненавидеть этот город.

Мы пойдем гулять, и я догоню тебя, когда мы будем соревноваться. Ты будешь смеяться и обнимать меня. Вновь и вновь. Только не останавливайся, прошу!

А потом, в парке мы остановим прохожего. Ты протянешь ему фотоаппарат и у нас получится замечательное фото, которое будет стоять на моем столе. Я буду смотреть на него каждый божий день. И ты будешь рядом. Всегда.

И пусть не поздно ночью, но рано днем, мы будем есть мороженое в парке аттракционов и одаривать счастливой улыбкой всех прохожих. И они тоже будут счастливы. А сладкая вата будет такой вкусной, что нам придется целовать друг друга до нехватки воздуха, лишь бы избавиться от приторного вкуса сахара на губах. Только не останавливайся, прошу!

И все километры исчезнут. Раз и нет. Я смогу касаться твоего лица, держать тебя за руку, видеть твои эмоции. Я буду самой счастливой в этом замерзшем городе. И ты будешь рядом. Всегда.

Я перестану ненавидеть этот город, ведь в нем будешь ты.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что-то особенное Место, где живут истории. Откройте их для себя