Demon

26 6 0
                                    


  Был тихий вечер, из тех, когда вокруг зловещая тишина, на улице ни души, а еще везде мерещатся деревья-монстры. Так как не за горами мой день рождения, я, вот уже несколько часов бродила по городу в поисках хорошего ресторана. И знаете, я кажется его нашла! Название, правда, у него было странным: "Demon", но мне нравится. Каждому свое. Довольно улыбаясь, я потянула дверь на себя и она легко распахнулась, впуская меня в просторный зал. 

Людей было немного, девушка за столиком у окна и двое мужчин из разряда пьянчужек. Но и они исчезли, когда на улице подул сильный ветер и окно распахнулось, занавески заколыхались и потянуло свежестью. Через мгновение дверь, которой, я клянусь! ранее здесь не было, со скрипом отворилась и в зал тяжело ступая вышло существо. Свежесть исчезла, вообще весь воздух из помещения будто высосали, потянуло мертвечиной и болотной затхлостью. Пока существо ,которое я про себя обусловила называть тем самым Демоном, шагало на середину просторного помещения, я еще раз пробежалась глазами по всем присутствующим в этом ресторане. Но мои глаза не нашли ни тех двух мужчин, ни девушки с чашкой кофе в руках не было. Зато была маленькая девочка, в длинной платье-ночнушке, низ которой тащился по полу, заставляя ее спотыкаться при ходьбе.

- Здравствуй, Фобос, давно не встречала тебя на просторах вселенной. Мирана заперла тебя в этой тесной и пыльной комнатке под названием Земля? - При милом личике этой девчонки, она хорошего впечатления не создавала.
- Лилия! - Прошипел Фобос и оскалил зубы. - Не мечтал больше свидеться. Но перейдем к делу, - он кашлянул. - Зачем пожаловала?

- Хотела сказать, что... - девочка склонила голову и ее маленькие глазки взглянули прямо на меня, и будто заглянули прямо в душу. Она читала меня, как открытую книгу, вырывая из памяти самые ужасные воспоминания. - Мэри Элизабет Бауэр. Заманчиво... - От злобной ухмылки на ее лице, у меня чуть было не подкосились ноги. 

Я уже было открыла рот, чтобы задать вопрос, но Фобос махнул своей рукой, с которой свисали шмотья кожи и сыпалась рыбья чешуя, в мою сторону и нетерпеливо произнес:

- Ближе к делу! Не хочу оставаться с тобой еще даже на минуту.

- А стоит ли мне это говорить? Возможно, было бы не плохо, оставить это сюрпризом. - С издевкой в голосе сказала Лилия. 

- Хватит метать бисер перед свиньями! - Возмутилось существо. - Говори.

Я молча наблюдала за всем этим, времена порываясь задать вопрос, но тушила в себе это желание. 

- Скоро солнышко погаснет и наступит конец света. - Самым обыденным голосом, будто читая утренние новости, сообщила Лилия.
- И когда же...
- Я не могу этого сказать... -Ответила девочка. - Всему свое время.
- Подождите, но что, что случится когда солнце погаснет?- вмешалась я, начиная перебирать в памяти все свои сны.
- Мы поговорим об это позже. - Обратился ко мне Фобос.
- Когда же? Когда мы об этом поговорим? - Нетерпеливо поинтересовалась я.
- Когда твой кувшин разобьется, тогда и поговорим.

Лилия глянула на часы, висевшие на стене и опустила глаза.

- Не хочу покидать ваше общество в самый разгар дискуссии, но мне пора. 

Девочка прошла мимо меня, остановилась и обернулась.

- Ты приглянулась Лилит, а она таких не отпускает. Жди. - Выплюнула она, словно огненный шар, который поглотил меня без остатка.

Что-то особенное Место, где живут истории. Откройте их для себя